Татьяна Корсак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
Летом музыка слышна Очень часто – из окна! Со скамейки, и с крыльца- Без начала, без конца! Любят малыши плясать, И под музыку играть! Мы вам скажем... |
РУСАЧОК Ведущая. Ребята, однажды, когда я гуляла по лесу, одна старая лягушка расска¬зала мне забавную историю. Она настолько интересная, что мне захотелось поведать ее вам. А старшие дети мне в этом помогут. На лесной опушке, Где леса острые верхушки, Жил-был... |
Программа музыкально-экологического образования и развития детей является интегрированной по всем направлениям эстетического воспитания, основывающегося на разных видах искусства: музыкально-го, изобразительного, литературного – как классического, так и народного,... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: На третьем году жизни певческий голос ребёнка начинает формироваться - певческого звучания ещё нет, дыхание короткое. Но в тоже время дети охотно включаются в пение взрослого, подпевая окончания музыкальных фраз, интонируя отдельные звуки. В... |
Душа ребенка – это росток. Чтобы из семечка вырос цветок – много потратится сил и тепла, нежного слова, улыбок, добра! Детские души как растения: упадет в землю семечко, прольется дож-дик, пригреет солнышко – и семечко проросло! Всем нужна забота – и дерев-цу, и... |
Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах. Игре на детских музыкальных инструментах в нашем дошкольном образовательном учреждении... |
Цель: Игра в лёгкой, увлекательной форме расширяет высказывания детей о музыке, учит сопоставлять образы с музыкой, пробуждает интерес к восприятию музыки.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы. Интеграция образовательных областей "Музыка и Художественное творчество". "Осенний натюрморт" Музыкальный руководитель: Шадрина Е. Ю, ПДО по изобразвительной деятельности: Садовникова В.... |
Цель: способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Задачи: Образовательные: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием; разучивать музыкально- ритмические движения ( хлопки, притопы, кружения) ; познакомить... |
Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные звуки; научить передавать ритмический рисунок мелодии; обучить вокально- интонационным, слуховым и двигательным навыкам;... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Формирование коммуникативных...
19 января 2025 в 09:23
«Строим домик-теремок для животных». Конспект СОД педагога...
19 января 2025 в 09:20
«Звуковая культура речи — звук [Э]». Конспект ОД по...
19 января 2025 в 09:16
«Волшебная шарманка с сюрпризами». Сценарий праздника 8...
19 января 2025 в 09:07
Музыкальная игра на развитие творческих способностей для...
19 января 2025 в 09:05