Старикова Ольга Александровна
Краткосрочный проект «Сказочный лучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Короткосрочный проэкт
Проэкт.
Старшая и подготовительная группа соединявшей направления экспериментально – изобретательный проект «Сказочный лук»
В ходе трех недель мы с детишками устанавливали: «откуда родом является зелёный лук?».
план проекта :
• создавать у детей начала экспериментальной работы,
• проявить подходящие обстоятельства для подъема и созревания лука,
• представить серьезность лука в пользу состояния здоровья для человека человека.
задача:
Публикация «Краткосрочный проект „Сказочный лучок“» размещена в разделах
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Проекты, проектная деятельность
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
• «из каких мест человек зимой берет молодой зеленый лук?»
• как может быть благотворен лук?
• Что нужно луку для подъема?
Ход проекта.
I.ступень – подготовительный.
• В группе мы сделали мини грядки на подоконнике, сделали табличку - с заголовком лука
(лук – севок и лук-репчатый) и числом высадки.
• выбрали образную литературу:, присказки, стишки, небылицы, загадки. чистоговорки.
II.ступень – исследовательская.
• ребята следили за подъемом лука, вели дневничок исследований.
• окружали серию попытки и опыты.
1. «луковка»
Цель: выяснить понятие ребят о луковке, её состав, вкус, аромат, окраска и вид.
2. Загадка «Сидит дед, во сто шуб одет»
Цель: узнать как много «покровов покрыто» на луковке и что случается, если его «раздевают».
3. «для чего луку почва?»
Цель: дать понятия ребятам о том, каковые полезные элемента приобретает лук из грунта.
4. «Солнечный свет»
Цель: найти значимость света в существования растения.
В течении обследования велись разговоры на задачу:
• из каких мест прибыл лук
(рассказ явления лука).
• консультации врача Айболита
(о положительных сторонах лукавиц).
• Сказочный Лучок и его товарищи
(о видах лука).
сочиняли загадки о луке.
Цель -поучать ребят сочинять загадки. совершенствовать интеллектуальные и речевые данные детей. заниматься над свойствами главных определений – свойств объектов: цвет, форма, вкус.
учились образным творчеством.
• Художественное творчество «Зелёный лучок».
• Аппликация «Объемная Наш огородик».
• Лепка «Чиполино
III.ступень – заключительная.
• изучили и просуммировали итоги, приобретенных знаний в течении экспериментальной работы ребят.
• Сделали экспозицию рисунков, аппликации и лепки на тему «Золотой лучок».
• совместно с родителями сделали писаную книгу «Волшебный лучок и собрали собрание кулинарных инструкций «аппетитный лук»