Индивидуальное занятие с ребёнком с умственной отсталостью на тему «Овощи»
Соболева Светлана
Индивидуальное занятие с ребёнком с умственной отсталостью на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство с понятием "Овощи"
Задачи:Закрепить цвет, размер. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление, восприятие).
Ход занятия:
Воспитатель предлагает вместе с ребёнком рассмотреть картинки овощей,знакомит с их названием. Закрепляет в словаре обобщающее понятие "Овощи".
Просит выполнить поручения:
-покажи огурец, помидор, лук, капусту.
-собери овощи в карзинку (картинки)
-дай помидор, огурец, лук, морковь.
Публикация «Индивидуальное занятие с ребёнком с умственной отсталостью на тему „Овощи“» размещена в разделах
Простит сложить картинку с овощами из двух частей (трех).
Предлагает поиграть в игру"Овощи"(на развитие общей моторики)
В огород мы пойдем
(маршируем на месте)
Урожай соберём.
(имитация руками сбора овощей).
После предлагает игру "Собери фасоль" на развитие мелкой моторики.
Воспитатель рассыпает фасоль на стол и предлагает собрать на тарелочку.
По окончании занятия педагог хвалит ребёнка и дарит медальку за успехи.
Публикации по теме:
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.
Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы»
Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.
Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]»
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.
Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]
Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.
Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения
Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.
Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»
1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.
Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие
Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.
Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью
Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.
Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью
Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.