Лучший педагог года

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью (17 фото)

Светлана Липовская
Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия "Путешествия в мир сказок"

Цели:

- соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;

- устанавливаем комфортный эмоционально-психологический климат в детском коллективе на групповых занятиях;

- развиваем творческие способности детей;

- работаем над коррекцией различных сторон психики;

- формируем личностные качества ребенка;

- помогаем ребенку реализовать то лучшее, что в нем есть; повысить уровень его самооценки.

Ход занятия:

Дети входят паровозиком в зале.

Публикация «Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью» размещена в разделах

Вос-ль: Мы едем-едем-едем

В далекие края

Ту-ту-ту

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью

-Ребята,мы с вами приехали в страну сказок,нас должна была встретить "гусеница-сказочница"

-Но где она?

(На руку воспитатель одевает персонаж сказки Мишку)

Фото №1 Ход занятия Дети входят паровозиком в зале

Воспитатель:Здравствуй Мишка,а где гусеница -сказочница,почему она нас не встречает и в свою страну не провожает?

Мишка:Вас встречать она спешила,но в беду вдруг угодила. Ветер сильный налетел и все сказки заколдовал и разбросал по сказочному лесу. Помогите пожалуйста,гусеницу -сказочницу расколдавать и сказки все собрать.

Воспитатель:Поможем ребята гусенице-сказочнице?Сказки собрать и загадки отгадать. Тогда ребята в путь

"Загудел паровоз.

И вагончики повез.

Чах-чах-чах,чу-чу.

Далеко я укачу!"

Вот и первая полянка и первая остановка.

Что здесь?Сказка?Какую интересно сказку мы нашли?

-Ребята,а как дед репку сажал вы знаете?

Вот я вас научу сейчас,как репку репку сажать.

Подойтете,возьмите лопатки,выкопайте ямку и сажаем в ямку репку.

Фото №2 Публикация Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью размещена в разделах ЗПР

Посадили мы репку. Какие вы молодцы.

Стала рости репка. Росла,росла и выросла.

Воспитатель:Хорошо мы поработатали,за это дедушка дарит сундочок.

-Волшебный сундочок открываются,что в сундучке интересно?

-Гусеничка,но без сказок.

Фото №3 Задержка психического развития ЗПР

-Здравствуй гусеничка!Ребята поздоровайтесь с гусеничкой!

Гусеничка знаем твою беду,ветер все твои сказки раскидал. Мы с ребятами поможем тебе сказки найти.

-Правда ребята?

Тогда начнем. Подойдите к столу,здесь лежат репки. Покажите рукой большую,теперь маленькую. Что бы сказку расколдовать,нужно все про сказку знать

Фото №4 Конспекты занятий НОД с детьми с задержкой психического развития ЗПР Фото №5 Сценарии праздников и мероприятий Конспекты занятий

-Кто деду помогал репку тянуть?

Нужен нам ответ. Вокруг поглядим и подсказку мы найдем.

Все конспекты ОВЗ Конспекты занятий НОД ОВЗ Сценарии развлечений Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр

Сказку "Репку" мы нашли,Валера положи сказку гусенички.

Путешествие продолжается:

И вагончики повез

Чах-чах-чах,чу-чу

Далеко я укачу"

Ребята следущая полянка. Что здесь нас ждет?

Что это?Загадка.

"Из муки он был печен.

На окошке он мешен

На окошке он студился,по дорожке он катился.

Был он весел,был он смел

И в пути он песни пел

Кто это (показ игрушки колобка)

Фото №6 Театрализованная деятельность Умственная отсталость УО

Колобок круглый.

Переверните колобок.

Колобок желтого цвета.

перед волком не дрожал

От медведя убежал

И от белого зайчишки

А лисице на зубок

Фото №7 Материалы для занятий с детьми Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Вос ль Мы едем едем едем В далекие края Ту ту ту

Потанцуем!

Фото №8 Ребята мы с вами приехали в страну сказок нас должна была встретить гусеница сказочница Но где она На руку воспитатель одевает персонаж сказки Мишку Фото №9 Воспитатель Здравствуй Мишка а где гусеница сказочница почему она нас не встречает и в свою страну не провожает Мишка Вас встречать она спешила но в беду вдруг угодила

-Как вы славно танцевали,

Вот еще одну сказку нашли и разгадали.

-Молодцы дети!

Сергей продолжи гусеничку.

Дальше в путь отправляемся.

"Загудел паровоз

И вагончики повез

Чах-чах-чах,чу-чу

Далеко я укочу"

Полянку вижу,ещё одну сказку вижу.

-Курочка -Ряба,дед и баба.

В какой сказки эти герои живут?

-Как кудахчет курица?

А теперь мы все вместе скажем ко-ко-ко (тихо-громко)

Вот курица сидит и снесла золотое яйцо и простое яйцо.

Покажи Витя золотое яйцо,Сергей простое.

Фото №10 Ветер сильный налетел и все сказки заколдовал и разбросал по сказочному лесу

Приготовьте свои кулачки. Как дел бил яйцо?

Тук-тук-тук.

Так стучит молоток

Нашли, мы еще одну сказку.

Гусеничку- сказочницу мы собрали, сказки ей вернули, но путешествие наше

подошло к концу.

Подойдите к гусенички

-Давайте еще раз вспомним сказки в которых мы побывали сегодня.

-

Фото №11 Помогите пожалуйста гусеницу сказочницу расколдавать и сказки все собрать

А мне очень понравились вы!

Вы отгадали все сказки, загадки.

Справились со всеми заданиями!

Вы стали умнее, добрее и дружнее. Молодцы, дети!

На прощание гусеница-сказочница дарит вам волшебное зеркальце, чтобы помнили все чудесные сказки.

Сапоги-скороходы, чтобы могли быстро попасть в любую сказку.

На 2 завтрак я принесла вам угощение со скатерти-самобранки, пряники печатные и каждому леденец – сладунец.

Отведайте! Вкусно!

Страна сказок веника

А сегодня нам пора возвращаться

Поехали…

Публикации по теме:

Формирование нравственных качеств детей через театрализованную деятельность Цель: развитие познавательного интереса к театрализованной деятельности, к сценическому творчеству. Задачи: Обучающие. - способствовать.

Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность Здравствуйте Уважаемые коллеги! «Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда.

Консультация для педагогов «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Групповая консультация для педагогов на тему «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность».

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью. 1 год обучения Индивидуальный образовательный маршрут 1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Виды трудностей: 1. Трудности.

Особенности педагогического сопровождения по развитию речи детей с умеренной умственной отсталостью Актуальность темы. Категория детей с умеренной степенью умственной отсталости представляет собой разнородную группу, основными общими чертами.

Презентация «Развитие речевых способностей детей через театрализованную деятельность» Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания ребенка в детском саду. В детском саду закладываются основы выразительной речи,.

Рабочая программа учителя-дефектолога по познавательному развитию детей дошкольного возраста с умственной отсталостью СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи реализации Программы 1.3. Принципы и подходы к формированию Программы.

Сенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостьюСенсорный многофункциональный модуль «Волшебные ленточки» для детей с легкой, умеренной, тяжелой умственной отсталостью Работа с сенсорным многофункциональным модулем "Волшебные ленточки" Автор Овчинникова Надежда Викторовна - педагог коррекционной школы.

Спортивное развлечение для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью «Весёлая зима» Задачи: -Развивать двигательные навыки. – Создать положительный эмоциональный настрой у детей: веселье, бодрое настроение. Оборудование:.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие к дедушке — леснику» в старшей группе Программное содержание:Связная речь:составлять короткие описательные рассказы. Словарь:использовать в речи слова, обозначающие свойства и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 18:13
+192Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Липовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД