Елена Рожкова
Коррекционное занятие по СБО «Новогодняя сказка» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по СБО «Новогодняя сказка» для детей с нарушением зрения подготовительной группы.
Цель: формирование представлений дошкольников о сказочных персонажах.
Задачи:
- продолжать обучать ведению диалога, развивать целостное восприятие;
- развивать воображение, эстетическое восприятие;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
1. Организационный момент.
Ребята, к вам в гости пришла обезьянка Чуча. Мы с ней договорились встретиться в вашей группе. Чуча живёт в далёкой Африке, и к нам в гости на новый год приехала. Чуча: Ох, какая красивая у вас пальма! Только колючая, почему-то, и орехов на ней совсем нет….Зато очень красивые игрушки.
2. Основная часть.
Дети или воспитатель: А это вовсе не пальма, а наша ёлочка-красавица. В новогоднюю ночь случаются чудеса и под ёлочкой появляются подарки!
Чуча: Расскажите мне, маленькие друзья, про вашу ёлочку. Отвечайте на вопросы только «да» или «нет».
Ствол хорош у вашей ёлки?
Был он сделан из двустволки?
Что растёт на ёлке? Шишки?
Помидоры и коврижки?
Вид красив у вашей ёлки?
Всюду красные иголки?
Чуча: - А я никогда не видела снега, и не знаю, что за праздник Новый год!
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами
Если ёлка в дом идёт,
Что за праздник….
- Но, говорят, что в новый год всем дарят подарки.
Педагог: Но не только. Еще и веселятся, танцуют, поют.
3. Физминутка.
Чуча: Я тоже хочу вам предложить повеселиться.
Эй, ребята, разомкнись,
Разом дружно подтянись!
Помани одной рукой,
А потом уже другой.
А теперь двумя руками.
Крепко держим руку друга,
Дружно вверх их поднимаем,
Словно яблоки снимаем.
И присядем низко-низко,
Ну-ка, прыгнем вверх без риска!
Дружно хлопаем в ладоши,
Хоровод у нас хороший.
Педагог: - Чуча, в подарок, на память наши ребята нарисуют елочку.
4. Продуктивная деятельность.
Дети самостоятельно рисуют елочку в подарок для обезьянки.
Педагог следит за осанкой детей, оказывает при необходимости помощь.
5. Итог.
Чуча: Спасибо вам, ребята! До свидания! До встречи!