Елена Рожкова
Коррекционное занятие по рисованию «Птица синица» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по рисованию «Птица синица» для детей с нарушением зрения подготовительной группы.
Цель: рисование синицы путем копирования картинки и раскрашивания красками.
Задачи:
• закреплять умение копировать картинку с одного листа бумаги на другой;
• продолжать формировать умение ориентироваться в микропространстве;
Темочки:
- Зимующие птицы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Конспекты
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Синица, синичка
- Синичка. Рисование
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
• развивать мелкую моторику рук;
• развивать прослеживающую функцию глаза.
Ход занятия.
1. Организационный момент:
Педагог включает аудиозапись с голосами птиц.
Дети говорят, что это пение птиц и находят их изображение на доске. Педагог предлагает детям рассказать, где расположены птицы (посередине, вверху, внизу, справа, слева).
2. Задание.
Загадка:
По лесам, садам летаю,
Мушек, мошек собираю
И личинок, и жучков
Короедов, червячков,
А зимою на дорожке
Собираю часто крошки.
Я весёленькая птичка
И зовут меня…
Учитель-дефектолог показывает изображение птицы, дети внимательно рассматривают. Педагог указывает на характерное оперение.
4. Физкультурная минутка. Дети выполняют движения согласно тексту.
Руки подняли и помахали -
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули -
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем -
Это к нам птицы летят,
Как они сядут, покажем -
Крылья мы сложим назад.
5. Продуктивная деятельность.
Тифлопедагог предлагает ребятам копировать изображение синицы с одного листа бумаги. Демонстрирует на доске.
Обсуждает с ребятами, как они раскрасят картинки, чем дополнят свой рисунок.
6. Подведение итогов.
Дети вывешивают свои работу на доску, делятся впечатлениями о занятии. Педагог хвалит и благодарит ребят.