Елена Рожкова
Коррекционное занятие по развитию представлений об окружающем «Люблю березку русскую» для дошкольников с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по развитию представлений об окружающем «Люблю березку русскую» для дошкольников с нарушением зрения.
Цель: создание творческой работы «Русская березка» путем объемной аппликации и рисования.
Задачи:
• продолжать развивать представления дошкольников о символах России;
Публикация «Коррекционное занятие по развитию представлений об окружающем „Люблю березку русскую“ для дошкольников с нарушением зрения» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
• учить слышать и осознавать текст в стихотворной форме;
• учить склеивать трубочку из бумаги;
• продолжать учить скручивать полоски в спиральки;
• развивать мелкую моторику и зрительное восприятие.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Тифлопедагог читает стихотворение Александра Прокофьева «Люблю березку русскую».
Дети внимательно слушают.
После прочтения педагог задает вопросы:
- О чем стихотворение?
- Как автор называет березку?
- Как описывает ее?
2. Основная часть.
Дети рассматривают иллюстрацию осенней березки.
Тифлопедагог показывает детям способ изготовления работы «Русская березка»
Делает трубочку, приклеивает ее на лист бумаги, делает из цветных тонких полосочек спиральки, приклеивает их слева и справа от ствола дерева. Затем с помощью красок внизу листа рисует опавшую листву, а на стволе березы ставит черные черточки.
3. Физминутка «Ветер дует нам в лицо».
Дети повторяют движения по тексту.
4. Продуктивная деятельность.
Ребята присаживаются за столы и выполняют работу по показу.
Делают ствол, приклеивают его.
Сворачивают цветные спиральки и приклеивают.
Рисуют опавшую листву и черные черточки на стволе дерева.
4. Итог.
В конце занятия дети вывешивают свои работы на доску, рассматривают, обсуждают. Педагог спрашивает, что детям понравилось на занятии, что запомнилось. Все вместе читают стихотворение Александра Прокофьева «Люблю березку русскую».