Галина Зубко
Коррекционно-развивающее занятие «Хорошо ли быть злым?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Хорошо ли быть злым?»
Цель: продолжать знакомство с понятиями «добро»- «зло»; закреплять умение определять настроение близких людей; учить детей конструктивным способам снятия напряжения.
1. Игра «Цветик-семицветик».
Каждый ребенок срывает один лепесток и загадывает самое заветное желание. В конце игры взрослый предлагает обсудить,какие желания понравились всем детям и почему.
2. В игру вмешивается злой волшебник и превращает детей в злых гиен, а затем – в разъяренную медведицу. Потом дети меняются ролями.
Беседа с детьми о том, кем им понравилось больше быть.
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Хорошо ли быть злым?“» размещена в разделах
3. Упражнение «Придумывание историй».
Детям предлагается придумать и описать того героя,который может помочь решить проблему.
-Как можно назвать взрослых людей,детей, героев сказок, фильмов,которые приходят на помощь другим? (Добрыми, сердечными.)
4. Игра «Кляксы».
Детям предлагаются цветные кляксы. Задача детей- увидеть с помощью рамки и вырезать изображение, напоминающее злого или доброго персонажа, героя.
5. В конце занятия дети слушают песню В. Шаинского «По секрету».