Приложение МААМ

Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет» (3 фото)

Тютяева Татьяна
Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет». (Среднее и старшее звено)

Материалы и оборудование:

Игровой комплект «Приоритет». Набор №3 «Схожее и различное», набор № 5 «Навыки письма».

Состав набора № 3:

• Бусины разных цветов, размеров, форм.

• Деревянные стержни разной длины.

• Кубики со сквозными отверстиями, диаметр которых совпадает с диаметром деревянных стержней.

Состав набора № 5:

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Фантазийные конструкции“ с использованием игрового комплекта „Приоритет“» размещена в разделах

• Деревянные пластины с пазом на лицевой стороне и соответствующим пазу рисунком на оборотной стороне.

• Магнитный штифт.

• Оргстекло.

• Деревянные машинки, фигуры людей, цветные и магнитные шарики

Цель:

• Развитие умения соотносить и сравнивать предметы по форме и величине.

• Развитие способности к классификации, копированию и воспроизведению.

• Развитие координации движений «глаз - рука», а также содружественных движений обеих рук.

Задачи:

• Развивать координацию движения «глаз - рука», мелкую моторику.

• Закреплять знания о цвете и форме.

• Формировать воображение, умение работать по образцу.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Вы любите преодолевать трудности? Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями. Начнем работать с положительным настроем и справимся со всеми задачами.

2. Повторение.

Сколько всего месяцев в году? Назови зимние месяцы. Какое сейчас время года? Назови, что бывает до и после сентября.

Назови дни недели по порядку.

Какой сегодня день недели? Какой он по счету? Какое сегодня число? Что бывает до и после среды?

Скажи, с помощью чего мы узнаем время? Скажи, сколько сейчас времени на часах?

Ответь на вопрос, используя слова «сегодня», «вчера», «завтра» :

«Как называется день, который уже прошел?»

«Как называется день, который будет?»

«Как называется день, который, идет?»

3. Фантазийные конструкции.

«Волшебный мешочек»

Для упражнения берем детали, необходимые для выполнения фигуры «Жираф» : бусины разных размеров и форм, деревянные стержни разной длины, кубики со сквозными отверстиями, диаметр которых совпадает с диаметром деревянных стержней, деревянные пластины со штырем.

Фигуры различные по форме укладываются в мешочек. Ребенку нужно угадать на ощупь, какая фигура у него в руках. Можно предложить вопрос: «Как ты узнал, что это?». Описываем каждую деталь из мешочка (цвет, форма, размер). Сравниваем фигуры. «Что общего между двумя предметами? Чем они отличаются?»

«Фантастическое животное».

Ребенок собирает фигуру «Жираф» по образцу, используя детали из мешочка.

4. «Повтори фигуру»

Математическая разминка:

1. Я задумала число, увеличила его на 6, получила 18. Какое число я задумала? (12)

2. Я задумала число, уменьшила его в 6 раз, получила 7. Какое число я задумала? (42)

3. Я задумала число, увеличила его в 3раза, получилось 69. Какое число я задумала? (23)

Число, с которым мы будем работать сегодня – 69.

Ребенок, выстраивает число 69 на доске – основе, используя схему построения. Прослеживаем путь по построенной цифре:

• движение взглядом;

• движением пальцев правой и левой руки.

Совместно с педагогом, строим извилистую дорожку - лабиринт, используя оставшееся пространство доски. При помощи магнитного штифта ведем стальной шарик по дорожке. (Меняем направления движения, ведущую руку, практикуем одновременное рисование обеими руками). Затем можно предложить игры в свободной форме, используя детали набора (деревянные машинки, фигуры людей, цветные и магнитные шарики).

5. Рефлексия.

1. Что мы делали на занятии?

2. Какое животное ты собрал (а) на занятии?

3. Какую цифру ты построил (а) на доске - основе?

4. Что понравилось и запомнилось больше всего?

Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет»
Фото «Приоритет»
Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта - фото
Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Уголок игрушек» Конспект занятие на тему: «Уголок игрушек» (Вторая младшая группа) Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия.

Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем!» Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем!» Цель: Развитие познавательной активности и повышение мотивации к обучению в школе.

Коррекционно-развивающее занятие для родителей Участниками данного коррекционно – развивающего занятия являются семьи, которые по результатам диагностики показали неблагоприятный морально.

Коррекционно-развивающее занятие «Простое предложение» Тема: «Простое предложение» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Слово. Предложение. Текст». Задачи: Развитие.

Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие во времени» Программные задачи: 1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы. 2. Учить классифицировать дома по их основным признакам. 3. Развивать.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми 6–7 лет с ОВЗ «Защитники Отечества» c использованием СОТ 1. Задачи Коррекционно- образовательные: Активизировать обобщающее понятие «Армия». Закреплять навыки словообразования и словоизменения.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ОВЗ в игровом взаимодействии Задачи: развивать межполушарное взаимодействие, межанализаторные связи, произвольную вестибулярно – моторную активность; ориентировку в.

Коррекционно-развивающее занятие с элементами Эбру Методы арт – терапии, широко признаны и активно используются педагогами -психологами в сфере образования для коррекции психологического.

Возможности использования игрового комплекта «Приоритет» Возможности использования игрового комплекта «Приоритет» Здравствуйте! Хочу рассказать о возможностях использования игрового комплекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 10:11
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет»» (включая файлы) размещена пользователем Тютяева Татьяна (УИ 1682408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД