МААМ-картинки

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Уголок игрушек»

Оксана Тимотина
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Уголок игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятие на тему :

«Уголок игрушек»

(Вторая младшая группа)

Цель: учить ребёнка отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, развивать речь, обогащать словарный запас.

Задачи:

Образовательные:

- Активизировать и расширять словарный запас;

- Закрепить понимание наречий, выражающих пространственные отношения: слева, справа, посередине, около.

Коррекционно- развивающие :

Публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие „Уголок игрушек“» размещена в разделах

- Развивать связную речь: умение составлять предложение, называя себя, свои любимые игрушки и действия с ними;

- Развивать зрительное и слуховое внимание;

- Развивать крупную и мелкую моторику

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- Учить убирать за собой игрушки.

Оборудование: игрушки (медведь, белка, ёжик, заяц, машина, дом, игрушечные столовые приборы (ложка, тарелка, доска, лист А4 с заданием «перепутанные линии».

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель приглашает ребёнка подойти к ней, затем просит принести из игрового уголка мишку, машинку, домик.

Основная часть.

Воспитатель: «Данил, расскажи мне, пожалуйста, как ты играешь с мишкой, машинкой и домиком? С какой игрушкой ты больше всего играешь?» (Ответы ребёнка)

Воспитатель: «А давай, мы угостим и накормим мишку вкусной кашей с медом, конфетами, а потом посадим медведя в машину и довезём до дома»

Воспитатель: «Чтобы мишка вырос, мы пока его кормим, расскажем ему «потешку-вырастайку»

Потешка-вырастайка

Кушай, кушай, ротик,

Чтобы рос животик,

Чтобы наши ножки

Подросли немножко,

Чтобы ручки подрастали,

Чтобы маме помогали.

Воспитатель: «А теперь, давай покажем мишке, как мы умеем под потешку танцевать»

Потешка-вырастайка зачитывается 2 раз (с движениями)

Воспитатель с ребёнком выполняет физкультминутку

Воспитатель: «Отлично! Как же весело мишке»

Игрушка-мишка : «Ой, как хорошо в гостях, но мне надо уже домой идти»

Воспитатель: «Даня, довези нашего гостя до дома»

Ребёнок садит мишку в машину

Воспитатель берёт в руки игрушку – зайца и игрушку –белку, начинает играть

Заяц: «Ой, бельчонок мы с тобой заблудились»

Белка: «И правда, посмотри дом какой-то стоит»

Сюрпризный момент

Заяц: «Посмотри, а возле домика лежит записка. На ней написано, что если мы хотим от сюда выбраться, то нам нужно отгадать головоломку»

Воспитатель: «Даня, давай поможем нашим зверям?» (Ответ ребёнка)

Воспитатель выдаёт ребёнку доску, на которой нужно расположить зверей (мишку, зайца, ёжика) слева, справа, посередине, около;

Воспитатель: «В записке написано зайца поставить на доске справа, слева поставить ёжика, посередине – мишку, белку нужно поставить около зайца» (Ребёнок выполняет задание)

Воспитатель: «Тут ещё нужно отгадать головоломку, чтобы наши звери попали домой»

Воспитатель выдаёт картинку с изображением домика, цветка, гриба, солнышка

Воспитатель: «Даня, тебе нужно запомнить, что зайца по контуру нужно довести до цветка, медведя до домика, белку до солнышка, а ёжика до грибочка» (Ребёнок выполняет задание)

Заключительная часть.

Воспитатель: «Всё правильно! Молодец! Теперь наши звери смогут попасть домой»

Воспитатель: «Мы закончили играть, поэтому нужно игрушки за собой убрать»

Рефлексия. Воспитатель: «Даня, тебе понравилась наша игра?»

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком старшей группы с диагнозом стертая дизартрия, ОНР, 3 ур. р. р Тема: «Автоматизация звука Р в прямых слогах, в начале слова» Цели:Коррекционно-образовательные: — познакомить с механизмом образования.

Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем!» Коррекционно-развивающее занятие «А мы многое умеем!» Цель: Развитие познавательной активности и повышение мотивации к обучению в школе.

Коррекционно-развивающее занятие для родителей Участниками данного коррекционно – развивающего занятия являются семьи, которые по результатам диагностики показали неблагоприятный морально.

Коррекционно-развивающее занятие «Простое предложение» Тема: «Простое предложение» Цель: Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Слово. Предложение. Текст». Задачи: Развитие.

Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие во времени» Программные задачи: 1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы. 2. Учить классифицировать дома по их основным признакам. 3. Развивать.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие с ребёнком раннего возраста Цель: развитие познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых навыков у ребёнка раннего возраста. Задачи: 1. Создать положительно.

Коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ОВЗ в игровом взаимодействии Задачи: развивать межполушарное взаимодействие, межанализаторные связи, произвольную вестибулярно – моторную активность; ориентировку в.

Коррекционно-развивающее занятие с элементами Эбру Методы арт – терапии, широко признаны и активно используются педагогами -психологами в сфере образования для коррекции психологического.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Уголок игрушек»
Опубликовано: 31 октября 2019 в 22:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Уголок игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тимотина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД