Папки-передвижки

Коррекция речи на логопункте в ДОУ с физкультурно-оздоровительным направлением (5 фото)

Наталья Лобода
Коррекция речи на логопункте в ДОУ с физкультурно-оздоровительным направлением
▼ Скачать + Заказать документы

Целью моей логопедической деятельности в данном направлении является формирование правильного звукопроизнощения у детей старшего дошкольного возраста через развитие моторики тела и оздоровление их организма.

Для достижения этого необходимо:

1. Развивать крупную и мелкую моторику тела ребёнка

2. Стимулировать речевые зоны

3. Создавать условия, способствующие формированию правильной речи

4. Внедрять новые технологии оздоровления

Темочки:

В работах ведущих специалистов (Т. Е. Хохловой, М. М. Безруких, Е. В. Новиковой) говорится о важности развития моторики тела при формировании речи. Физиологами Т. П. Хризман и М. И. Звонарёвой подтверждена взаимосвязь формирования речевых областей под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Неоспоримым является утверждение о взаимосвязи здоровья и речи.

Учитывая всё это, значимым в логопедической деятельности являются направления :

1. Оздоровление организма

2. Развитие крупной моторики тела

3. Развитие мелкой моторики

Для этого в логопедии существуют как традиционные так и нетрадиционные методы. Всё большую популярность приобретают нетрадиционные методы воздействия, так как считается, что одними педагогическими методами в современном обучении не удаётся справиться с речевыми недостатками.

В своей логопедической практике я использую и те и другие методы. Так для развития крупной моторики тела ребё нка применяю:

• Упражнения под стихотворения

• Игры и упражнения с мячом

• Подвижные игры

Для развития мелкой моторики:

• Пальчиковые игры

• Игры с мелкими предметами

• Рисование, лепку, конструирование, вырезание

Для оздоровления:

• Самомассаж и Су-Джоктерапию

• Звукотерапию

• Артикуляционную гимнастику с биоэнергопластикой

В разные периоды коррекционно-развивающей деятельности я использую разные методы и средства оздоровления. В первый период коррекционно-развивающей деятельности особо уделяю вниманию оздоровительному массажу по методу профессора Ауглина и развитию крупной моторики тела. Затем, усиленно развиваю у детей мелкую моторику с применением Су-Джоктерапии и звукотерапии.

В своей работе использую специальное оборудование, пособия, ИКТ.

Коррекция речи на логопункте в ДОУ с физкультурно-оздоровительным направлением

Придумала и изготовила пособия и игры.

Фото №1 Целью моей логопедической деятельности в данном направлении является формирование правильного звукопроизнощения у детей старшего дошкольного возраста через Фото №2 Речевое развитие детей развитие моторики тела и оздоровление их организма

Выстроила взаимодействие с родителями. Провожу с ними различные мероприятия по данной тематике.

Фото №3 Для достижения этого необходимо

Таким образом, созданная мною система развития моторики тела с применением оздоровительных технологий позволяет успешно корректировать речь дошкольников. О чём свидетельствуют результаты коррекционной работы, грамоты, благодарности от родителей.

Фото №4 Развивать крупную и мелкую моторику тела ребёнка
Публикации по теме:

Фотоотчет «Совместная деятельность учителя-логопеда и родителей на логопункте»Фотоотчет «Совместная деятельность учителя-логопеда и родителей на логопункте» Известно,что совместная деятельность родителей и специалистов приносит положительный результат в коррекционной работе. Помощь именно родителей.

Конспект НОД для детей с ФФН на логопункте ДОУ «Дифференциация звуков [л]-[л’]. Помощники Лунтика» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Рябинушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Конспект.

Конспект НОД по физическому развитию в группе компенсирующей направленности (коррекция речи) с использованием ИТ Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с использованием инновационных технологий. Программные содержание:.

Коррекция мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Многочисленными исследованиями установлено, что первичная патология речи тормозит формирование потенциально сохранных умственных процессов.

Коррекция речи дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий «Коррекция речи дошкольников по средствам информационно - коммуникационных технологий» В настоящее время в системе дошкольного образования.

Коррекция речи в детском саду Совместная работа учителя-логопеда и инструктора по физической культуре показывает, что качество результатов коррекции речи достигается.

Рабочая программа «Коррекция звуковой стороны речи детей 4–5 лет посредством игровых технологий» .

Развитие и коррекция речи с использованием Лего-конструкторов в старшем дошкольном возрасте Тема моей работы; Развитие и коррекция речи с использованием Лего – конструкторов в старшем дошкольном возрасте. По мнению известного философа.

Развитие речи и коррекция двигательной сферы детей дошкольного возраста на занятиях по логоритмике Приоритетными задачами воспитания и обучения дошкольников являются развитие речи и здоровьесбережение. С 2013 года я углублённо работаю.

Тест для диагностики развития письменной речи у учащихся 2–3 класса. Работа с детьми на логопункте общеобразовательной школы Тематический раздел: «Морфемика» Диагностика 2. Тема «Состав слова» Класс___Фамилия___Имя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекция речи на логопункте в ДОУ с физкультурно-оздоровительным направлением
Опубликовано: 19 мая 2016 в 20:04
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекция речи на логопункте в ДОУ с физкультурно-оздоровительным направлением» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лобода (УИ 84351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД