Полина Шакирова
Тест для диагностики развития письменной речи у учащихся 2–3 класса. Работа с детьми на логопункте общеобразовательной школы
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический раздел: «Морфемика»
Диагностика 2. Тема «Состав слова»
Класс___Фамилия___Имя___
Проверяемое
умение Задание Баллы Примечание
1. Уметь определять ударные и безударные слоги 1. В данных словах поставьте знак ударения, отметьте безударную гласную:
Глаза, дочка, нога, часы, роса, зверьки, светил.
2. Отметьте только те корни, на которые не падает ударение:
столы, ноги, глаза, лиса, лес.
Вычеркни «лишнее» слово:
рис, рисовая (каша, рисует, рисинка.
Публикация «Тест для диагностики развития письменной речи у учащихся 2–3 класса, Работа с детьми на логопункте общеобразовательной школы» размещена в разделах
- Диагностика
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
3. Подбери 4 слова с ударением в корне и 4 слова без ударения в корне:
___
2. Уметь проверять безударные гласные способом подбора однокоренного слова 1. В данных словах отметьте безударную гласную: домашний, давно, глаза, бачок.
2. Впишите нужную букву, запишите проверочное слово, обозначьте ударения:
тр…ва (о-а)___ з…мля (и-е)___ п…тно (о-я)___ ст…на (е-и)___
3. Исправьте ошибки:
Жил у сторухи серый казленок.
Лисник вышел к бальшой реке.
3. Уметь выделять в словах изученные суффиксы –
-ик, -ок, -ёк 1. Допишите необходимое:
Суффикс – это часть слова, которая стоит ___ корня.
Соедините с помощью стрелок части слов с суффиксами:
пен… ик
стол… ок
рост… ёк
2. Подберите и запишите по 1 слову с суффиксами –ик, -ёк, -ок ___
3. Составьте словосочетания с этими словами
___
4. Понимать значение употребляемых приставок, уметь правильно употреблять их в предложении 1. Допишите необходимое:
Приставка – это часть слова, которая стоит ___ корнем
Соедините с помощью стрелок части слов с приставками
пере …ехал в город
у …бежал к финишу
при …сек границу
от …плыл от берега
2. Подберите и запишите по 1 слову с приставками –пере, -у, -при, -от
___
3. Составьте словосочетания с этими словами
___