Папки-передвижки

Конспект контрольно-учетного занятия «Проделки Бабы-Яги» (средняя группа)

Екатерина Панькина
Конспект контрольно-учетного занятия «Проделки Бабы-Яги» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №36 комбинированного вида»

Конспект контрольно-учетного занятия

«Проделки Бабы-Яги»

(средняя группа)

Воспитатель:

Панькина Екатерина Борисовна,

первая квалификационная категория,

г. Саранск, 2019 г.

Итоговое НОД в средней группе

Тема: «Проделки Бабы-Яги».

Публикация «Конспект контрольно-учетного занятия „Проделки Бабы-Яги“ (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей.

Задачи:

o упражнять детей в счете в пределах 5, умение соотносить количество с цифрой;

o закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

o закреплять представление о частях суток;

o закреплять умение различать и называть времена года;

o закреплять в памяти названия весенних и зимних месяцев;

o продолжать развивать конструктивные навыки

o развивать память, логическое мышление;

o воспитывать внимательность, умение дружно работать в коллективе.

Интеграция ВДД: игровая деятельность, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная.

Материал:

Мягкие игрушки медведь, кот, черепаха, камень – указатель на ватмане.

Раздаточный материал:

листочки с заданиями, цветные карандаши по количеству детей.

Планируемый результат:

Дети с удовольствием принимают участие, отправляются в путешествие, сочувствуют героям, желают им помочь, выполняют задания, хорошо знают времена года (используя в помощь знакомый стишок). Различают основные цвета и геометрические фигуры. Могут определить направления движения от себя (направо, налево, вперед, знают правую и левую руки. считают в пределах 5, соотносят цвифру с количеством.

Ход НОД.

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними все вместе дружно поздороваемся.

Д: Здравствуйте!

В: Молодцы! Ой, подождите, дети, кажется, мне кто-то звонит. Алло. Кто это говорите.

«Здравствуйте, касатики мои, это я Баба Яга костяная нога! Ребятушки, я решила стать доброй и подарить вам подарки, но только я вам их так просто не отдам. А если все же хотите их получить выполните мои задания, а помогут вам мои друзья. А направления к моим друзьям вам укажет волшебное дерево!

Вот ведь какая хитрая Баба Яга сказала, что доброй стала, а проделки свои не оставила. Ребята, а вы помните, какой мы с вами рассказ сочинили про нее. Давайте его расскажем.

Рассказ по мнемотаблицам: «Про Бабу Ягу или почему у зайца длинные уши»

Молодцы, ребята. А сейчас встанем к волшебному дереву, про которое говорила Баба Яга, выполним все ее задания и найдем подарки.

ДЕРЕВО

Стрелки с загадками

1. На право 3 шагa пойдешь и к Медведю попадешь!

2. На лево 2 шага пройдешь к Коту попадешь.

3. Прямо 5 шагов пойдешь к Сове попадешь.

В: Ребята, покажите правую руку. И где правая сторона? К кому мы попадем если пойдем направо? А сколько шагов нам надо пройти?

Пошли, считая шаги.

В:. Вот мы и пришли к Мишке Косолапому. А он оказывается спит еще!

Ребята, а в какое время года медведи спят? (Зима).

А какие зимние месяцы мы знаем? (декабрь, январь и февраль).

А сейчас какое время года? (Весна)

Пора Мишке вставать, давайте мы его разбудим.

Эй, ты Мишка – лежебока

Спал ты долго и глубоко

Чтобы Мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить.

М. Здравствуйте ребята! Ох, как он долго я спал и не могу понять, какое сейчас время года.

В. : Давайте еще раз ему скажем? (Весна).

В:А какие весенние месяцы мы знаем? (март, апрель, май).

А сейчас какой месяц? (май)

М. Какие вы умницы. А вот и задания от Бабы-Яги.

В: Ребята, это загадки. Послушайте внимательно и постарайтесь отгадать.

Утро

Над рекой заря встает,

На дворе петух поет.

Умываются котята,

Просыпаются ребята.

День

Солнце в небе высоко.

До заката далеко.

Зерна в норку тащит мышь.

Учит азбуку малыш.

Вечер

Солнце красное зашло.

Белка прячется в дупло.

Дрема в гости к нам идет,

Сказку он с собой ведет.

Ночь

В небе звездочки горят.

Птицы спят и рыбки спят.

Спят цветы в саду на грядках,

Ну а мы – в своих кроватках.

В: Молодцы ребята, а нам пора прощаться с Мишкой. Нам надо вернуться к волшебному дереву и посмотреть, куда идти дальше. До свидания Мишка.

ДЕРЕВО

«На 2 шага пройдешь к коту.»

В. : Ребята, куда показывает стрелочка? Давайте поднимем эту ручку? Какую руку мы подняли? (ЛЕВУЮ) Значит идти надо …. НА ЛЕВО

А сколько шагов будем идти( 2)

В. : К кому мы должны прийти?

Д. : К КОТУ

В. : Пойдемте!

В:Здравствуй Котик.

К. : Здравствуйте, ребята.

В. Что ты такой грустный, давай мы тебя повеселим и покажем, как играть в

игру «Кот и мыши»

Становимся в круг.

К. : Спасибо, мне было очень весело. Но мне баба-Яга дала очень сложное задание дала, надо выложить цепочку из геометрических фигур, а я совсем запутался.

В. : Ребята, а мы знаем геометрические фигуры? Давайте ему поможем! Садитесь за столы.

Детям дается набор геометрических фигур. Надо выложить цепочку.

К. : Молодцы, я очень доволен!

В. : До свиданья, Котик, нам пора идти дальше. Оправляемся обратно к волшебному дереву!

ДЕРЕВО

(5 шагов пойдешь, к Мудрой Сове попадешь)

В. : Куда стрелочка нам указывает? (прямо) Сколько шагов? (5) К кому придем

(к Мудрой Сове)

Здравствуй Мудрая Сова!

С: Здравствуйте! Помогите мне, ребята, никак не могу сосчитать бусины в коробочках! Самое главное условие - говорить в этой игре нельзя, можно только положить на коробочку цифру с ответом.

Вы мне поможете?

Д. : Конечно

В. : Мы обязательно поможем, но сначала поиграем в игру, повторяйте за мной:

Летела муха около уха: ж-ж-ж-ж.

Летела оса около носа: с-с-с,

Летел комар около головы,

Сел на лоб, а мы его хлоп!

И поймали, послушали: з-з-з.

И отпустили.

Игра «Математическая молчанка».

Ч. : Молодцы, как быстро вы все посчитали!

А вот вам письмо от Бабы –Яги.

ПИСЬМО

Вы молодцы!

Помогли всем моим друзьям!

Сюрприз под деревом!

Баба-Яга.

В. : Вот и закончились наши приключения. Что лучше запомнилось? У кого в гостях вам больше понравилось?

Раздаем сюрпризы.

Публикации по теме:

Конспект контрольно-учетного занятия «Помоги дереву» (старшая группа) Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Задачи: Образовательные: закрепить знания о цифрах от 1 до.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

НОД по ФЭМП «Проделки Бабы Яги» Конспект НОД по ФЭМП «Проделки Бабы Яги» в старшей /логопедической/ группе детского сада Программное содержание: Упражнять в прямом и обратном.

Новогодний праздник «Проделки Бабы Яги» для средней группы Новогодний праздник для детей средней группы: «Проделки Бабы Яги»Цели: создать праздничное настроение у детей через получение положительных.

«Проделки Бабы Яги». Новогодний праздник для старших групп Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Бабы Яги" Ход мероприятия Ведущая: Как красиво в нашем.

Новогодний праздник «Проделки Бабы Яги» в средней группе Дети вместе с воспитателем входят под музыку "Новый год" в зал. Рассматривают елку, гостей,друг друга. Встают полукругом у елки, лицом к.

Новогодний утренник «Проделки Кощея и Бабы Яги» Шадрина Наталья Александровна Музыкальный руководитель АНО ДО «Планета детства «Лада» Д/С №193 г. Тольятти «Проделки Кощея и Бабы Яги».

Сценарий праздника «Проделки Бабы-Яги, или Дед Мороз в Турции»Сценарий праздника «Проделки Бабы-Яги, или Дед Мороз в Турции» Ведущая. Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех! Пусть для вас, людей хороших,.

Сценарий новогоднего утренника «Проделки Бабы Яги» Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки Бабы Яги» Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. (минусовка.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки Бабы Яги» Вход - музыкально – ритмическая композиция «Бубенцы» Ведущая- воспитатель Баба Яга – Новопольцева Е. А. Снегурочка- Д. Мороз- Атрибуты:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект контрольно-учетного занятия «Проделки Бабы-Яги» (средняя группа)
Опубликовано: 23 мая 2019 в 11:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект контрольно-учетного занятия «Проделки Бабы-Яги» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Панькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД