Лучший педагог года

Консультация «Природа — наше богатство»

Надежда Лышноваt
Консультация «Природа — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Прививать любовь к природе надо с самого раннего возраста. Малыши востаргаются при види цветка, бабочки и тд. и в то же время могут бездумно раздавить бегущего по тропинке жука. Как же приучить их беречь и охранять природу, все живое?

Самых маленьких детей нужно постепенно знакомить с природой. Сначала в этом помогут книги с красочными картинками животных, птиц, растений. Детям более в старшем возрасте 5-7лет будут полезны энциклопедии на природоведческую тематику. Дети могут ухаживать за комнатными растениями: поливать цветы, опрыскивать и протирать листочки. Ребёнок может помогать родителям в саду или огороде.

Публикация «Консультация „Природа — наше богатство“» размещена в разделах

Лучший пример для ребенка- это его родители. Если папа или мама сами не уважают природу, рвут и ломают растения, разбрасывают мусор и тд., то и у ребенка не будет бережного отношения к природе. Но, если родители личным примером показывают ребенку с каким уважением они относятся к природе, ребёнок быстро усвоит такую модель поведения.

Общение с природой- прекрасная школа воспитания у детей доброты, отзывчивости, чуткости. Чистый воздух, солнце, вода укрепляют здоровье.

Поупрожняйте детей в выполнении правил поведения в природе :

- в лесу надо ходить по тропинкам, так как можно наступить на насекомых;

-на утоптанной земле дождевым червям трудно делать свои "ходы" и почва не рыхлится, а корни растений "задыхаются" без воздуха и постепенно отмирают;

-нельзя разжигать костры,ломать ветки;

-нельзя в лесу слушать громкую музыку так как можно спугнуть птицу с гнезда;

-нельзя разорять птичьих гнезд, заглядывать в гнезда, брать в руки яйца.

Во время прогулок интересно показать детям растения, занесенные в Красную книгу, познакомить ребят с лекарственными травами,рассказать почему их так называют. Дети легко запоминают такие названия, как мать-и-мачеха, валериана, подорожник и др.

Таким образом каждый ребёнок должен знать правила обращения с объектами природы.

Нужно, чтобы каждый из нас по- настоящему полюбил природу. Сохранить зелень лесов, полей, солнечный свет и свежий воздух, чистую воду- это значит обеспечить жизнь наших детей, внуков, правнуков. Сберечь наше богатство нам должны помочь наши дети.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!»Фотоотчет «Тайга — наше богатство. Берегите лес от пожара!» Ханты-Мансийский автономный округ уже нескольких недель буквально задыхается от дыма, густого смога, который несет северо-восточным ветром.

Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство»Цветная неделя: среда — зелёный цвет. Конспект образовательной деятельности «Лес — наше богатство» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о деревьях. Задачи : формировать представления о лесе, о разновидностях деревьев, ягод растущих.

Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство»Фотоотчет по экспериментальной деятельности к тематическому Дню «Хлеб — наше богатство» Недавно мы с ребятами в группе праздновали всемирный День хлеба. Фото отчет можно посмотреть здесь В рамках этого дня мы занимались экспериментальной.

Фотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлебаФотоотчет тематического дня «Хлеб — наше богатство» к всемирному Дню хлеба В нашей группе мы с ребятами провели тематический день «Хлеб – наше богатство». Одним из самых популярных продуктов питания является хлеб.

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группеФотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб - наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Наше участие в конкурсе детского рисунка «Природа родного края»Наше участие в конкурсе детского рисунка «Природа родного края» Доброго времени суток, друзья! 22 мая нам предложено было поучаствовать в конкурсе рисунков детей дошкольных учреждений «Природа родного.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Природа — наше богатство»
Опубликовано: 24 января 2020 в 13:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Природа — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лышноваt в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД