Евгения Саваченко
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство»
Задачи:
- формировать знания о ЗОЖ;
- воспитывать желание быть здоровым;
Дети с воспитателем под весёлую музыку заходят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Поздоровавшись, мы пожелали друг другу здоровья! Ребята, а как мы с вами можем укрепить наше здоровье?
Дети: делать зарядку по утрам, закаляться, правильно питаться.
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Здоровье — наше бесценное богатство“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Воспитатель: Правильно ребята! А ещё мы можем делать с вами самомассаж. Давайте попробуем!
Самомассаж «Божья коровка»
Божья коровушка полети на облышко («пробегают пальцами правой руки по левой руке от кисти к плечу, затем тоже проделывают с другой рукой,
Принеси нам с неба, чтобы были летом в огороде бобы, в лесу ягоды, грибы, в роднике водица, во поле пшеница (поглаживают правой ладонью левую руку от кисти к плечу, затем тоже проделывают с левой рукой).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а что это там? (указывает рукой на стол).
Дети подходят к столу, где лежат витамины, чеснок, лук, баночка с мёдом, мыло, зубная щетка, гантели, скакалка и т. д. Воспитатель спрашивает, что это и какую роль эти предметы играют в жизни человека. Задаёт наводящие вопросы, если дети испытывают трудности в ответах.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Всё знаете!
Тут в зал заходит Кикимора, обходит детей, глядит на стол, берёт кое-какие предметы, разглядывает.
Кикимора: Банки, склянки, мёд, горчица… И зачем вам всем лечиться? Мой совет: съедать с утра три большущих комара! Будешь целый век здоров, и не нужно докторов!
Воспитатель: Что ты! Что ты! Кикимора, так делать нельзя!
Кикимора: А вот и можно!
Делает вид, что достаёт из кармана комара и кладёт его в рот. Жуёт, приговаривает как это вкусно и тут же хватается за живот, начинает кричать, что ей больно.
Воспитатель обращается к детям: Ребята, чем мы сможем помочь Кикиморе? Как будем её лечить?
Дети: Напоить чаем с медом, поставить горчичники, укрыть одеялом, измерить температуру, накормить луком и чесноком, дать витаминки и т. д.
Дети с воспитателем усаживают Кикимору на стул, укрывают её одеялом, ставят ей градусник, делают массаж. По ходу рассказывают Кикиморе почему важно питаться правильно и для чего нужно делать по утрам зарядку, вовремя ходить к врачу и следить за своим здоровьем.
Воспитатель: Понятно тебе теперь Кикимора, почему нужно заботиться о своём здоровье, мыть руки и питаться правильно? Вот чтобы ты точно усвоила, что есть не нужно, мы с ребятами предлагаем тебе поиграть в игру.
Игра «Полезное - не полезное»
В руках у воспитателя карточки с изображением полезных и не полезных продуктов питания. Задача детей разделить карточки на две группы. Например, яблоко – полезное, чипсы – вредное.
Кикимора встаёт и радостно говорит: Ура-ура! Свершилось чудо! Больше я болеть не буду! Стала я стократ сильнее и намного здоровее. Обещанье даю здесь: буду мёд и клюкву есть, травки пить, к доктору ходить.
Воспитатель: Ну какая ты Кикимора молодец! А давай-ка мы сейчас тебе вместе с ребятами покажем как нужно делать зарядку!
Дети с воспитателем и Кикиморой выполняют движения под ритмичную музыку «На зарядку становись!». Кикимора благодарит детей, достает из кармана витаминки, угощает детей, прощается и уходит.