Алина Дрозд
Консультация: использование различных спортивных программ «Здоровье», «Старт» диагностика физической подготовленности детей.
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация : использование различных спортивных программ "Здоровье", "Старт" диагностика физической подготовленности детей.
1. Среди новых спортивных программ можно выделить "старт" и "здоровье". Программа " Здоровье" делится на три этапа: подготовительный, интенсивное профилактики, Реабилитационный. На каждом этапе проводится свои специфические физиотерапевтические общеукрепляющие процедуры. На подготовительном этапе проводятся мероприятия, направленные на профилактику гриппа,УФО, массаж, курс экстракта элеутерококка.
Публикация «Консультация: использование различных спортивных программ „Здоровье“, „Старт“ диагностика физической подготовленности детей,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
На втором этапе интенсивной профилактики используется система защитных мер для предупреждения ОРВИ, ангин. Дети получают рот и горло лечебными растворами, закладывает в Нос оксалиновой мазью и т. д. Дети больше времени проводит на прогулке, отменяются занятия в помещениях, снижаются нагрузки на физкультурных занятиях.
В меню широко используется лук, чеснок напитки из клюквы, шиповника, травяной чай, и т д.
В Реабилитационный период детям дают кислородные коктейли, оздоровительные напитки. Подход к закаливанию строго индивидуален данные статистических исследований, факты из медицинской практики говорят о том, что дети испытывают двигательный дефицит, который приводит ярко выраженным функцианальным нарушениям их организме. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что Влечет за собой Нарушение осанки и плоскостопие, задержку возрастного развития, координации движений, выносливости, гибкости и силы. А длительное пребывание за столом вызывает систематическую нагрузку на определенные группы мышц, А значит, искривление позвоночника или жировые отложения и т. д. Поэтому в программе "старт" отличительное, что требования физкультурных занятий по типовой программе ниже природные двигательной потребности дошкольника. Почему обучение многим движением (Лазание, прыжки, метание.) начинается в основном со старшей группы? Практика показывает, что уже в 3-4 года дети способны освоить эти движения. 3 года Многие из них самостоятельно лазает по гимнастической стенке на любую высоту, спрыгивает с Пеньков., кувыркается через голову, перепрыгивают через шины. Возникает вопрос: зачем искусственно тормозит физическое развитие детей, Губит их природные задатки?
И так в программе " старт" намеренно отказались от распределения материалов по возрастным группам. Если природа наградила ребёнка определенным способностями не надо искусственно тормозить их развитие. Вместе с тем здесь не ставится с целью достижения высоких результатов, путем формированного формирование тех или иных навыков. Задача в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности, данный ему от рождения. А они есть у каждого ребёнка.
2. В детском саду необходимо проводить диагностику физической подготовленности детей.
Сентябре совместно с медицинской сестрой Составить список детей с патологическими отклонениями в здоровье рекомендации врача из поликлиники. Зачем проводится контрольное занятие во всех возрастных группах по выявлению и определению:
- выносливости и скорости;
- координация движений, чувство равновесия, гибкости, пластичности;
- ловкость, быстрота реакции и ориентировки в пространстве;
- умение прыгать через скакалку, с высоты, высоту, длину;
- меткость при игре с мячом.
Эти откидывание помогает определить индивидуальные особенности детей, их физическое развитие, интересы, способности и физическую подготовленность.
Зачем Необходимо определить по какой программе работать с каждой группой или подгруппой детей. Индивидуальный подход к ослабленному детям, но без освобождения от физкультуры (им сокращает длительность и темы двигательной деятельности)
В течение всего года идёт процесс развития. К весне проводится контрольное занятие, в мае сдача нормативов.
Диагностика помогает направить, исправить, развить и укрепить двигательный навык ребёнка. Для родителей оформлена картина физического развития ребенка