Приложение МААМ

Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника». (28 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника».
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника».

Ни с чем не сравнить ту радость, которую вызывает у детей праздничное театрализованное представление. Радостное настроение повышает активность ребенка, благотворно влияет на его самочувствие, укрепляет здоровье. Очень важно, чтобы в течение дня у ребят преобладало такое настроение. Эмоциональное общение с близкими, с друзьями - тоже источник радостных чувств для ребенка. Поэтому в группе мы стараемся создать все условия для общения, поддерживаем положительные эмоции у воспитанников. Этому способствуют и театрализованные игры.

Публикация «Консультация для воспитателей „Театральный уголок как средство развития дошкольника“,» размещена в разделах

«Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!», - писала С. И. Мерзлякова. Театр – это праздник, всплеск эмоций, восторженные лица воспитанников.

Фото «Театральный уголок как средство развития дошкольника»

Театрализованная деятельность делать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее, обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к литературным произведениям, формирует речь, активизируют словарь, способствует этическому развитию ребёнка. Но еще большее значение театральная деятельность оказывает на взаимоотношения детей в группе. Мы стараемся включать ее в специально организованную деятельность, в совместную деятельность детей и педагога вне занятий, в самостоятельную деятельность воспитанников.

Чтобы театральная деятельность способствовала всестороннему развитию воспитанников необходимо соблюдать ряд условий. Необходимо целенаправленно развивать интерес детей к театру. Атрибуты к театрам, костюмы, художественное оформление спектаклей и инсценировок должны быть в доступны детям. Необходимо обучать детей приёмам того или иного вида театрализованной деятельности. А главное - отношение педагога к играм детей в театр должно быть серьёзным, искренним, эмоциональным.

Ведущую роль в развитии театрализованной деятельности в группе играет театральный уголок.

Консультация для воспитателей . - фото

Востребованным атрибутом в театрализованных играх ребят является театральная ширма.

Фото №1 Ни с чем не сравнить ту радость которую вызывает у детей праздничное театрализованное представление

В театральном уголке в нашей группе находятся разные виды театров : костюмы,

Фото №2 Радостное настроение повышает активность ребенка благотворно влияет на его самочувствие укрепляет здоровье

атрибуты для пальчикового театра,

Фото №3 Очень важно чтобы в течение дня у ребят преобладало такое настроение Фото №4 Эмоциональное общение с близкими с друзьями тоже источник радостных чувств для ребенка Фото №5 Поэтому в группе мы стараемся создать все условия для общения поддерживаем положительные эмоции у воспитанников

коллекция игрушек для театра «Сказка на ладошке»,

Фото №6 Этому способствуют и театрализованные игры

театр для детского творчества «Времена года»,

Фото №7 Консультации для родителей Развитие ребенка

настольный театр,

Фото №8 Материалы для педагогов Театр Фото №9 Роль театра в развитии и воспитании

театр рукавички,

Фото №10 Консультации Театр

картинок,

Фото №11 Театрализованная деятельность Театральные уголки и центры в группе Темочки Театр это волшебный край в котором ребенок радуется играя а в игре он познает мир писала С Фото №12 Театр это праздник всплеск эмоций восторженные лица воспитанников

ложек,

Фото №13 Развитие ребенка

медальонов,

Фото №14 Консультации для родителей развитию ребёнка

кукол би-ба-бо,

Фото №15 Но еще большее значение театральная деятельность оказывает на взаимоотношения детей в группе

театр на фланелеграфе.

Фото №16 Мы стараемся включать ее в специально организованную деятельность в совместную деятельность детей и педагога вне занятий в самостоятельную деятельность воспитанников

Для развития театрализованной деятельности и речи широко используем в работе с воспитанниками логоритмические игры с использованием шапочек: например, логоритмическая игра «Каша»

Фото №17 Чтобы театральная деятельность способствовала всестороннему развитию воспитанников необходимо соблюдать ряд условий

и «Мы веселые лягушки».

Фото №18 Необходимо целенаправленно развивать интерес детей к театру

Особый интерес проявляют воспитанники к пальчиковым играм с литературным сопровождением «Театр в руке».

Фото №19 Атрибуты к театрам костюмы художественное

Для поддержания интереса к двигательной деятельности детей также используем шапочки: например, подвижная игра «Цапля и лягушки».

Фото №20 Оформление детских садов оформление спектаклей и инсценировок должны быть в доступны детям

Навыки, полученные в театрализованных играх, дети используют в самостоятельной деятельности. Очень нравятся воспитанникам игры в «Театральной гостиной»,

Фото №21 Необходимо обучать детей приёмам того или иного вида театрализованной деятельности

где они придумывают короткие истории в сопровождении действий с мелкими игрушками,

Фото №22 А главное отношение педагога к играм детей в театр должно быть серьёзным искренним эмоциональным

разыгрывают диалоги и сценки в театре «Сказка на ладошке»,

Фото №23 Ведущую роль в развитии театрализованной деятельности в группе играет театральный уголок

пересказывали сказки с построением фигурок из кисти и пальцев рук, показывали пальчиковые сказки «Театра на кончиках пальцев» по мотивам народных и авторских сказок.

Фото №24 Востребованным атрибутом в театрализованных играх ребят является театральная ширма

Центральное место в театральном уголке занимает музей белорусской сказки.

Фото №25 В театральном уголке в нашей группе находятся разные виды театров костюмы

Он играет важную роль в формировании у детей интереса к белорусскому народному творчеству, к белорусской литературе.

Используя театр в работе с детьми, вы сделаете жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполните ее яркими впечатлениями и радостью творчества.

Публикации по теме:

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». «Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям.

«Нетрадиционные техники аппликации как средство развития дошкольника». Консультация для педагогов Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнанно, что это период рождения.

Пальчиковая гимнастика как средство развития речи дошкольника     Известный исследователь детской речи М. М. Кольцов пишет: «Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались.

Консультация для родителей «Народные праздники как средство нравственного и познавательного развития дошкольника» Консультация для родителей «Народные праздники как средство нравственного и познавательного развития дошкольника» «Детство – важнейший.

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность как средство развития инициативы и самостоятельности детей» 1 слайд «Проектная деятельность в детском саду» «… Дети любят искать, сами находить. В этом их сила», - писал А. Эйнштейн; а «… творчество.

Консультация для воспитателей «Цвет как средство выразительности детского рисунка» Консультация для воспитателей. «Цвет как средство выразительности детского рисунка». Цвет является одним из важных средств художественной.

Консультация для воспитателей как средство воспитания патриотических чувств у дошкольников. Консультация для воспитателей Народные сказки и патриотическое воспитание дошкольников. Воспитатель:Турутина Елена Ивановна. Работая с.

Семинар для воспитателей «Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников» Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи дошкольников Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом,.

Семинар-практикум для воспитателей ДОО «Прогулка как приоритетное средство развития дошкольников» Цель: объединить усилия коллектива МДОУ для повышения уровня организации прогулок, использования в практике достижений передового опыта.

Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности и социализации дошкольника «Театрализованная деятельность как средство развития творческой активности и социализации в обществе» Сообщение на педагогическом совете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника».
Опубликовано: 8 октября 2017 в 18:44
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Театральный уголок как средство развития дошкольника».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД