Получи документы

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника».

Оксана Лобова
«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника».
▼ Скачать + Заказать документы

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника».

Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Дидактические игры – это игры, предназначенные для обучения.

Публикация «„Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника“,» размещена в разделах

Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей.

В дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на 3 основных вида: игры с предметами, настольно-печатные и словесные игры.

Игры с предметами: для них необходимо подбирать предметы, отличающиеся по свойствам: цвету, форме, величине, назначению, использованию и т. д.

Настольно-печатные игры – это очень увлекательное занятие для детей. Чаще всего используются дидактические игры с парными картинками, разрезными картинками и кубиками. Дети самостоятельно могут дифференцировать их отличительные признаки: величину, цвет, форму, назначение.

Словесные игры построены на сочетании слов и действий играющих. Игры со словом направлены в основном на развитие речи, воспитание правильного звукопроизношения, уточнения, закрепление и активизацию словаря, развитие правильной ориентировки в пространстве, формировании диалогической и монологической речи.

Дидактические игры с прищепками

Дидактические игры с прищепками направлены на развитие мелкой моторики у детей, воображения, мышления, творческого потенциала.

Развивающие игры с прищепками, параллельно с физическим развитием кисти происходит совершенствование речи, пополнение словарного запаса, активизируется творческое мышление, происходит формирование пространственных понятий и чувственного восприятия мира.

Все дело в том, что речевой и двигательный центры расположены рядом в коре головного мозга, отсюда вытекает связь между осязанием и развитием речи. Чем больше ваш малыш ощупывает предметы, развиваем мелкую моторику рук (желательно различной формы и фактуры, тем меньше вероятность возникновения у него проблем с речью!

Т. е. в процессе игры дети учатся различать и правильно называть цвета, овощи, фрукты, различных животных и птиц, и т. д.

Для поддержания интереса в игре с прищепками можно использовать разнообразные потешки, стихи, а также может сопровождаться увлекательными сказками.

Г. Р. Кандибур – заслуженный педагог, автор уникальной учебно-игровой методики «Азбука жизненного успеха» - «Игры с прищепками».

По этой уникальной методике я работаю, как педагог-психолог. Далее практическая часть.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольника». Родительское собрание Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать.

Дидактическая игра как средство развития речи детей Дидактическая игра как средство развития речи детей Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой определяет.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Речь является одной из главных потребностей и функций человека. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста Подготовил: воспитатель Братчик Е. В. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит.

Дидактическая книга-игра для детей как средство развития речиДидактическая книга-игра для детей как средство развития речи Многие родители озабочены тем, что у их детей плохо развита речь. Жалуются на то, что когда ребенок что-то говорит или объясняет окружающим,.

Календарно-тематический план «Дидактическая игра, как средство развития речи» Сентябрь «Кто в домике живёт?» - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Педагогический проект «Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы: Работая в сельском детском саду, я столкнулась с проблемой многих детей - это недостаточно развитая речь. Не имея.

Самообразование педагога ДОУ по теме «Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников» САМООБРАЗОВАНИЕ 2016-2017 УЧ. ГОД ТЕМА: Дидактическая игра, как средство развития речи дошкольников. Дата начала работы: сентябрь 2016 год.

План самообразования по теме «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»План самообразования по теме «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: Создать условия для развития речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры. Повысить профессиональную компетентность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника».
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 15:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника».» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лобова (УИ 139643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД