Получи документы

Консультация для воспитателей «Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей согласно ФОП до«

Светлана Артеменко
Консультация для воспитателей «Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей согласно ФОП до«
▼ Скачать + Заказать документы

Для чего проводить:

– выявить особенности и индивидуальную динамику развития ребёнка,

составить на основе результатов диагностики индивидуальные образовательные маршруты освоения ОП,

– корректировать планирование, содержание и организацию образовательной деятельности, совершенствовать РППС.

Когда проводить (ДОО определяет самостоятельно).

Оптимальные периоды:

– на начальном этапе освоения ребёнком ОП в зависимости от времени, когда он поступил в ДОО, и с учётом адаптационного периода – стартовая диагностика,

– на завершающем этапе освоения ОП в конкретной возрастной группе – финальная диагностика.

Публикация «Консультация для воспитателей „Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей согласно ФОП до„» размещена в разделах

Как проводить (наблюдение – основной метод педагогической диагностики):

– в произвольной форме на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдения, свободных бесед с детьми, анализа рисунков, работ по лепке, аппликации, построек, поделок детей; специальных диагностических ситуаций,

– с помощью специальных методик диагностики физического, коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития – при необходимости.

На что смотреть в ходе наблюдения:

– как ведёт себя ребёнок в общении, игровой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной деятельности, конструировании, разных ситуациях: в режимных процессах, в группе и на прогулке, совместной и самостоятельной деятельности и иных ситуациях,

– как проявляет личностные качества, деятельностные умения, интересы, предпочтения,

– как реагирует на успехи и неудачи, ведёт себя в конфликтных ситуациях,

– как проявляет самостоятельность и инициативность в деятельности.

Как фиксировать результаты:

– выбрать способ и форму фиксации результатов диагностики,

– оптимально – составить карту развития ребёнка по показателям возрастного развития, где критерии оценки – частота проявления каждого показателя.

Как использовать результаты:

– индивидуализировать образование – обеспечить поддержку ребёнку, построить его образовательную траекторию или корректировать особенности его развития,

– оптимизировать работу с группой детей.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Диагностика по арт песочнице детей раннего возрастаДиагностика по арт песочнице детей раннего возраста Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами.

Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС»Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС» В ГБОУ города Москвы "Школа №41 имени Григория Алексеевича Тарана" состоялось интересное мероприятие ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ "Взаимодействие.

Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)»Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)» Консультация для педагогов "Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)". Выявление уровня.

Консультация для педагогов «Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста (диагностика)»Консультация для педагогов «Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста (диагностика)» Консультация для педагогов: "Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста (диагностика)". Выявление уровня творческого.

Консультация для воспитателей ДОУ «Эмоциональное выгорание. Диагностика и профилактика» Консультация для воспитателей ДОУ «Эмоциональное выгорание. Диагностика и профилактика" Добрый день, дорогие коллеги! праздники праздниками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей согласно ФОП до«
Опубликовано: 9 июля 2024 в 12:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов детей согласно ФОП до«» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Артеменко (УИ 73493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД