МААМ-картинки

Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста (2 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста

Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста

Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами арт песочницы, песочной терапии.

Форма проведения диагностики наблюдения за ребенком во время занятия с песком.

Ф. И. ребенка

Группа: ранний возраст

Вид деятельности: (арт песочница или песочная игровая терапия)

Уровневые оценки:

Публикация «Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста» размещена в разделах

Высокий уровень (активность ребенка, проявляет самостоятельность, инициативу; быстрое осмысление задания с песком) – 3 балла

Средний уровень - эмоциональная отзывчивость, интерес играть с песком, желание включиться в игровую деятельность. Однако ребенок затрудняется в выполнении задания. Требуется помощь педагога, дополнительное объяснение, показ, повторы - 2 балла.

Низкий уровень - малоэмоционален; «ровно», спокойно относится к играм с песком, нет активного интереса, равнодушен. Не способен самостоятельно выполнять игровые упражнения с песком - 1 балл

Организованная деятельность

- Большенаблюдает,чемработаетсам;

- Активноучаствуетвиграх;

- Струдомсосредоточиваетсянаиграх,многоотвлекается игровая деятельность.

Аккуратность

- Излишнеаккуратен,боитсяпеска,неиспользуетводу;

- Аккуратенвмерувозраста;

- Неаккуратен,разбрасываетпесокинезамечаетэтого;

Насыщенность

- Впесочницемалопредметов(0—5);

- Впесочницедостаточноедляигрыколичествопредметов(5—10);

- Песочницаперенасыщенапредметами,они мешаютребенкусосредоточитьсянаигре.

Коммуникация

- Ребенок идет на контакт со взрослым во время игр с песком;

- Ребенок не идет на контакт со взрослым во время игр с песком;

- Предпочитает играть один.

Игровые действия с песком

- слушает, показывает, подражает действиям воспитателя;

- слушает, показывает, но не подражает действию воспитателя;

- не слушает, не показывает, не подражает действию воспитателя.

Внимание

- ребенок внимательно наблюдает и воспроизводит фигуру или действие на песке;

- ребенок наблюдает, воспроизводит не точную фигуру или не точное действие на песке;

- ребенок не внимателен, не воспроизводит фигуру, малоактивен.

Владение предметными знаниями по направлению игровой деятельность песком

- понимание и принятие ребенком игрового процесса обучения песком и формирования навыков проживания своих эмоций в различных эмоциональных ситуациях; «открыт» к творчеству.

- воспринимает предметы, принимает игру, но не осознанны игровые действия;

- ребенок закрыт к игровым действиям, не идет на контакт.

Фото №1 Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста
Публикации по теме:

«Диагностика речевого развития детей раннего возраста» Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста В настоящее время проблемы диагностики речевого развития и возможной.

Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста Диагностика направлена на изучение сформированности важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих ребенку успешно осуществлять.

Диагностика природоведческих знаний детей старшего дошкольного возраста Подготовлен: Дёминой Галиной Владимировной, воспитателем МБДОУ «Детский сад №16 ст. Архонская» ЦЕЛЬ: выявить сформированность понятия.

Дифференциальная диагностика речевых нарушений детей раннего и дошкольного возраста Введение Принято различать несколько уровней общего недоразвития речи у детей. Для ОНР-1 характерно полное отсутствие речи. Дети только.

Мастер-класс для родителей группы раннего возраста «Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста» Цель: Научить родителей применять элементы одной из техник арт-терапии песочной терапии во время игр с детьми. Задачи: - обучить способам.

Педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного возраста КРИТЕРИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1. Проявление любопытства, любознательности и познавательного интереса к объектам окружающего мира: интересуется.

Занятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группыЗанятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группы Занятие в песочнице «Путешествие в царство Матушки Природы» для детей подготовительной группы Цель: развивать познавательную.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Птички-невелички». Адаптационный период у детей раннего возрастаРодительское собрание в группе раннего возраста «Птички-невелички». Адаптационный период у детей раннего возраста Цель: Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут.

Диагностика целостного развития детей дошкольного возраста в рамках контекстного подхода Проблема подготовки педагогических кадров выступает важным фактором развития и преобразования личности и общества. Актуальность данной проблемы.

Значение и роль песочной и сказочной арт-терапии для детей дошкольного возраста Метод песочной терапии описан в мемуарах Карла Густава Юнга, там мы можем прочитать о том, как в очень трудный период, когда практически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 10:40
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД