Светлана Некрасова
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов
▼ Скачать + Заказать документы
О результатах мониторинга достижения детьми
планируемых результатов освоения Программы в
ЧДОУ детский сад №34 ОАО «РЖД» за 2016 – 2017 учебный год
в образовательной области «Музыка»
Публикация «Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Мониторинг
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
Педагогическая диагностика воспитанников проводится в соответствии с комплексной оценкой результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, составляет в среднем за три года 83,3%. Музыкальный руководитель Проводятся диагностические исследования по утвержденной программе в ЧДОУ «Детский сад №34 ОАО «РЖД»», используются контрольно-измерительные материалы в разделе «Музыка» общеобразовательной программы, в том числе беседы, наблюдения, дидактические игры и задания по возрастам.
Цель диагностической работы – изучение качественных показателей достижений детей и составление объективного и информативного представления об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
Характеристика детей группы:
Общее количество детей в ДОУ (по состоянию на 25.05.2017г.) :78
Контингент воспитанников по полу:
Девочек: 42чел. – 54%
Мальчиков: 36чел. – 46%
Метод получения результатов мониторинга :
- наблюдение за детьми;
- вопросники;
- диагностические задания (дидактические игры, проблемно – игровые и образовательные ситуации);
- продукты детской деятельности;
- диагностические карты для заполнения показателей.
Диагностика проводится по разделам музыкального воспитания
- слушание
-пение
-музыка и движения
-игра на детских музыкальных инструментах
-музыкальное творчество (песенное, танцевальное, игровое)
Диагностика музыкальных способностей проводимое в начале и конце учебного года, позволяет судить о качественном своеобразии развития каждого ребенка и соответственно корректировать содержание занятий.
Система оценки усвоения программы по Художественно-эстетическому направлению «Музыка»
Сформирован (3 балла) – ребенок самостоятельно, правильно и точно выполняет задания.
Находится в стадии становления (2 балла) – ребенок выполняет задание с незначительными ошибками или при помощи взрослого.
Не сформирован (1 балл) – ребенок не справился с тремя и более заданиями, либо не справился с заданиями даже с помощью взрослого.
Сводная таблица – результаты освоения детьми программы по образовательной области «Музыка»
Образовательная область «Музыка» Январь 2017 Май 2017
1 2 3 1 2 3
Группа №2 0% 100% 0% 0% 0% 100%
Группа №6 0% 100% 0% 0% 65% 35%
Группа №1 0% 100% 0% 0% 37% 63%
Группа №7 0% 72% 28% 0% 21% 79%
Анализ диагностических карт в ДОУ показал высокий и средний бал знаний детей по разделам музыкального воспитания. На начало учебного года только с высоким уровнем знаний детей (27%, 72% - со средним и 0% - с низким. В конце года с высоким уровнем знаний стало 58% детей, со средним - 52%, с низким уровнем - 0% детей. Сравнительный анализ показал стабильную динамику в усвоении программного материала по всем разделам музыкального воспитания, что свидетельствует о достаточном качестве образования в данной группе. На итоговых занятиях дети показали стабильные устойчивые знания.