Елена Хмаренко
Консультация для воспитателей логопедической группы детей с заиканием «Речевой и общий режим в группе»
▼ Скачать + Заказать документы
По программе предполагается «Специальный режим», на фоне которого протекает режим молчания и обучение средствам невербальной коммуникации, подготовка руки как синхронизатора речи.
Требования к организации режима молчания в группе :
1. Спокойный, доброжелательный тон речи, негромкий голос, интонированная и ритмичная речь педагога.
Темочки:
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Консультации логопеда для родителей
- Логопедия. Работа логопеда
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Режим дня. Консультации для родителей
- Темочки
2. Добиваться молчания не запретами, а изобразительностью и умением педагога (игры-молчанки, спокойные игры, занятия – конструктор, лепка, мозаика, рисование красками, рассматривание иллюстраций в книгах, наблюдение за явлениями природы, слушание спокойной музыки).
3. Не задавать детям вопросы, предполагающие речевой ответ. Больше повествовательной речи взрослого.
4. Соблюдение четкого режима дня, разумно сочетать различные виды деятельности. Соблюдение определенного ритуала засыпания в дневной период.
5. Оберегать детей от стрессов, т. к. нервная система ребенка легко истощается. Исключать яркие впечатления, которые будут волновать и побуждать детей к речевой активности.
6. Использовать игры с мимикой, пантомимикой.
7. Регулярно 2-3р. В день выполнять релаксацию.
! Способствовать спокойному протеканию режима