Получи документы

Конспекты игровых заданий «Осторожно, мины!»

Алла Сауткина
Конспекты игровых заданий «Осторожно, мины!»
▼ Скачать + Заказать документы

Осторожно, мины!

Вопросам безопасности детства и безопасному поведению ребенка в МБДОУ «Детский сад «Ромашка»села Белянка» в настоящее время уделяется большое внимание. В связи с этой целью были поставлены следующие задачи :

учить детей предвидеть опасные ситуации и защищать себя в любой опасности;

формировать представления о способах защиты; о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения,

совершенствовать представления о последовательности действий в опасной ситуации;

Публикация «Конспекты игровых заданий „Осторожно, мины!“» размещена в разделах

уточнять понимание смысла слов «внутри» и «снаружи»; совершенствовать умения и навыки ориентировки в пространстве;

прививать навыки уверенного поведения в экстренных ситуациях;

продолжать работу по расширению и активизации словарного запаса детей;

развивать внимание, логическое мышление, умение сознательно направлять внимание на заданный предмет;

воспитывать умение слушать инструкции взрослого и делать простейшие умозаключения.

Под ноги смотри, если быстро шагаешь,

Ведь то, что укрыто в траве, ты не знаешь!

ВНИМАНИЕ! Мины там могут скрываться,

Их стоит тебе, как огня опасаться.

Без взрослых не нужно бродить по округе,

С собакой гулять или мчаться к подруге,

Про парк или лес ненадолго забудь!

И только со взрослым прокладывай путь!

Н. В. Яковлева

Задание №1 : «Внутри «снаружи»

Инструкция взрослого: Конечно же, ты любишь гулять во дворе со своими друзьями. Представь, что во время прогулки вы увидели незнакомые предметы необычной формы, но очень интересные. Ни в коем случае, вы не должны их трогать или наступать, нужно отойти подальше и сообщить взрослым. В нашем задании изображен город, а вокруг кто- то разбросал мины «лепестки». Необходимо провести линию так, чтобы мины «лепестки» оказались снаружи, а дома внутри.

Задание №2 : «Отыщи контур»

Инструкция взрослого: Давай еще раз в сыщиков. Вы уже знаете, что сыщику нужно быть очень сосредоточенным и внимательным, чтобы не уропустить из вида никакой мелочи, поэтому давайте устроим тренировку. На картинке нелбхолимо соединить стрелкой цветные изображения взрывоопасных предметов с их силуэтами. Запомни, как они выглядят, найди те предметы, которые опасности не представляют. Очень важно запомнить главное правило: не подходить к предмету не использовать рядом с ним мобильный телефон – быстро сообщить о находке взрослым (сделать звонок диспетчерскую службу 102 или 112)

Задание №3 : «Найди мину «лепесток»

Инструкция взрослого: Наверняка ты любишь активно проводить время со своей семьей на природе. Мина «лепесток» часто бывает совсем незаметной в траве. Чтобы прогулки были безопасными, предварительно нужно осмотреть место для игр и отдыха. Найди среди травы мину «лепесток» на рисунке. Раскрась её.

Задание №4 : «Прочти и нарисуй»

Инструкция взрослого Подумай и скажи, важно ли для каждого ребенка уметь читать и рисовать? А для его безопасности это может пригодиться? В каких случаях? Предлагаю тебя поупражняться в этих умениях. Прочитай названия предметов под окошками. Проведи стрелочки от картинок к окошку с надписью. Нарисуй предмет.

Действия ребё нка: Прочитать название опасных предметов и провести стрелочками от изображения к рамке. Нарисовать в пустых окошечках взрывоопасные предметы и перечеркнуть красным цветом.

Задание №5 «По порядку»

Инструкция взрослого: Вы с друзьями любите играть в игры, а у каждой игры есть свои правила, которым вы должны следовать. Так же чеко выполнять правила нужно и в чрезвычайной ситуации. Я думаю ты согласишься со мной, что если хочешь, чтобы все получалось и удавалось, необходимо следовать чёткому плану действий. Для безопасности это особенно важно. Есть люди, которые занимаются разработкой таких правил-алгоритмов для всех нас. Если ты твердо запомнил все правила безопасности, то тебе будет легче правильно определить последовательность действий в критической ситуации. Посмотри на картинку и запиши в кружочках цифры, определяющие порядок действий при обстреле.

Действия ребенка: тебе нужно поставить цифру,определяющую порядок действий при обстреле. Раскрасить.

Задание №6 : «Грибники»

Инструкция взрослого: Соедини грибы по порядку, ориентируясь на цифры. Выучи пальчиковую гимнастику. Придумай для неё движения.

Текст разминки:

Раз, два, три, четыре, пять. По грибы нельзя шагать!

Там опасность может ждать, Их никак нельзя срывать!

Н. В. Яковлева

Действия ребенка: Нарисовать запрещающий знак по образцу, найти и зачеркнуть все мины «лепестки».

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по формированию навыка самоконтроля в процессе выполнения заданий «Внимательный шнурок»Дидактическое пособие по формированию навыка самоконтроля в процессе выполнения заданий «Внимательный шнурок» АктуальностьПоступление ребенка в школу, всегда волнующий момент. Все, без исключения, ждут «успешности» в обучении. Сегодня установлено,.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Конспекты подвижных игр для детей 2–4 лет 1. Подвижная игра «Светло – темно» Цель игры: учить детей бегать в заданном направлении, развивать ориентацию в пространстве. Оборудование:.

Конспекты подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста 1. Подвижная игра «Бегите ко мне!» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Конспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделяКонспекты прогулок для детей средней группы на июнь-1 неделя Прогулка №1 Наблюдения за солнцем. Цели: Расширить знания детей о роли солнца в жизни всего живого, развивать наблюдательность, любознательность.

Конспекты прогулок о наблюдениях за деревьями ко Дню деревьев (из опыта работы)Конспекты прогулок о наблюдениях за деревьями ко Дню деревьев (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию обзорную публикацию "Конспекты прогулок о наблюдениях.

Конспекты наблюдений для возрастных групп в летний период Конспекты наблюдений для возрастных групп в летний период Чтобы организовать деятельность с детьми в летний период, разработайте картотеку.

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках Орксэ» Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры.

Содержание заданий на станциях к игре-квесту «Юные пожарные»Содержание заданий на станциях к игре-квесту «Юные пожарные» Содержание заданий на станциях. 1. Спортивная эстафета «Пожарные на учениях» Этапы: 1. Ходьба по гимнастической скамейке с переступанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты игровых заданий «Осторожно, мины!»
Опубликовано: 11 января 2024 в 15:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты игровых заданий «Осторожно, мины!»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Сауткина (УИ 3277343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД