Елена Чувилина
Конспекты подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Подвижная игра «Бегите ко мне!»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, упражнять в беге.
Ход игры. Воспитатель стоит на одной стороне участка, а дети – на противоположной. По сигналу (звук бубна) дети бегут к воспитателю, затем меняются местами.
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке…»
Публикация «Конспекты подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, упражнять в ходьбе и прыжках.
Ход игры. Дети выстраиваются друг за другом, шагают под бубен, проговаривая слова «По ровненькой дорожке шагают наши ножки». Игра продолжается по желанию детей.
3. Подвижная игра «Птички в гнездышках».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, находчивость.
Ход игры. Нарисовать на земле круги - «гнезда». Дети бегают под удары бубна, по сигналу прячутся в «гнезда».
4. Подвижная игра «Кто дальше бросит мешочек».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, упражнять в метании.
Ход игры. Дети по очереди бросают мешочки вдаль.
5. Подвижная игра «Найди, где спрятано».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать сообразительность.
Ход игры. Воспитатель показывает детям предмет, затем предлагает отвернуться, прячет его, после чего дети его ищут на территории участка.