Папки-передвижки

Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру» (2 фото)

Татьяна Негоменджанова
Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей : "Развитие речи через дидактическую игру"

Уважаемые родители!

Важное направление в развитие малыша- формирование его правильной речи. Эта проблема волнует многих родителей.

Публикация «Консультация для родителей: „Развитие речи через дидактическую игру“» размещена в разделах

Правильная речь это не только формирование звукопроизношения, но и овладение детьми грамматикой родного языка. Основы грамматического строя речи закладываются постепенно с 1,5 лет и проходят в строгой последовательности все стадии речевого развития.

Конечно, у каждого из детей свой индивидуальный темп овладения языком, который может отличаться от других.

Что влияет на успешное развитие детской речи?

1 Речь взрослого должна быть образцом подражания, с четкой артикуляцией и точной интонацией. Особое внимание уделите ясному проговариванию окончаний изменяемых слов.

2 Во время общения с малышом нужно чтобы он мог видеть как движения ваших губ, так и предмет, о котором вы рассказываете.

3 Для игры выбирайте время, когда ваш малыш находится в хорошем настроении.

4 Если малыш ошибся, то не следует повторять его неверный ответ, лучше повторите правильно.

Предлагаем вам дидактическую игру, сделанную своими руками:"Кто что ест".

Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру»
Фото «Развитие речи через дидактическую игру»

Сделать её просто, вам понадобится картон и прищепки,плоскостные картинки животных и их пищи. Эта игра подходит для детей 3-4 лет, ведь в этом возрасте дети усваивают грамматические формы именительного и винительного падежей, предложного и родительного падежей, могут пользоваться такими категориями, как род, число, лицо, время, могут говорить простыми распространенными предложениями, составлять небольшие рассказы.

Перед детьми выкладываются картинки с животными, задайте все возможные вопросы: "Кто это?", "Что он любит делать?", "Где живет?". Первый игрок берет прищепку, называет животного, отвечает на вопросы и прикладывает к предмету пищи на круге. Далее ход делает второй игрок. В игре могут принимать участие 4-6 детей.

Можно усложнить игру, составляя небольшой рассказ о животном. Малыш делает первые попытки в рассказывании, помогайте ему, не забывайте хвалить его. Выигрывает тот, у кого получиться самый интересный рассказ.

Старайтесь предъявлять одни и те требования к речи детей, занимайтесь понемногу, но каждый день.

Дидактическая игра : "Кто что ест" поможет детям пополнить словарный запас, составлять небольшие рассказы и предложения, развивать мелкую моторику руки. Будьте доброжелательны и терпеливы, закончив игру не забудьте похвалить малыша, даже если пока не всё получилось.

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие дошкольников через игру «Без игры нет и не может быть полноценного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

«Развитие психологических процессов: воображения и мышления у детей 4–5 лет через дидактическую игру». ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Мустафина Надежда Георгиевна воспитатель ТЕМА: «Развитие психологических процессов: воображения и мышления у детей.

Доклад «Развитие творческих способностей через музыку и игру» Доклад «Развитие творческих способностей через музыку и игру» музыкального руководителя школы №2 города Данилова Ярославской области Валентины.

Конспект НОД по направлению «Познавательное развитие». Развитие ВПФ через игру «Путешествие по зимнему лесу». Старший возраст .

Консультация для родителей «Воспитание через игру» «Воспитание через игру» Игра является важнейшим условием полноценного психического развития ребенка. Игра доступная и привлекательная для.

Проект Тема: «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру» Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев. Введение Сенсорное.

Развитие математических представлений у старших дошкольников через дидактическую игру «РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ» (слайд 1) Составитель воспитатель Савина Н. В.

Реализация ФГОС в раннем возрасте через дидактическую игру в разделе «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Реализация ФГОС в раннем возрасте через дидактическую игру в разделе «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» (сенсорное.

Сообщение из опыта работы на тему «Формирование ФЭМП в младшем возрасте через дидактическую игру» Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в.

Тема: «Развитие связной речи дошкольников через игру в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО» План по самообразованию воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с №11 д. Шаталово Новиковой Любови Александровны Тема: «Развитие связной речи дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 14:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей: «Развитие речи через дидактическую игру»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Негоменджанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД