Консультация для педагогов «ПДД»
Юмаева Юлия
Консультация для педагогов «ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети– самые уязвимые участники дорожного движения. Чтобы избежать неприятностей на дороге, нам педагогам необходимо проводить систематическую работу в данном направлении.
При обучении детей правилам дорожного движения взрослым нужно учитывать возрастные психологические и физиологические особенности детей :
Поле зрения ребенка гораздо уже, чем у взрослого человека.
- Реакция у ребёнка по сравнению со взрослыми более замедлительная.
- Маленький рост ребенка, "скрывающий" его от водителей.
- Маленькие дети не в состоянии на бегу сразу же остановиться.
Публикация «Консультация для педагогов „ПДД“» размещена в разделах
Чтобы со знанием дела вести воспитательную работу с детьми и родителями, обеспечить собственную безопасность, каждый Воспитатель или может быть и родитель прежде всего сами должны хорошо знать правила дорожного движения. Вспомним некоторые из них:
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.
2. Там, где нет тротуаров, нужно ходить по левому краю проезжей части, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону
3. Пешеходы должны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, с обозначенными линиями или указателем «пешеходный переход», а на перекрёстках с необозначенными переходами – по линии тротуара.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов «Би-Ба-Бо»
Детский кукольный театр всегда популярен у маленького зрителя. Каждое представление вызывает неописуемый восторг у малышей! Для них то,.
Консультация для педагогов «День комплиментов»
Нужно ли уметь делать комплименты? 1 марта в календаре дат являет собой, вероятно, самый необычный день! День комплиментов. Когда, откуда.
Консультация для педагогов «Ещё раз о Щелкунчике»
Что в новый год самое-самое? Вопрос, требующий ответа или нет? Может, для каждого что-то своё? Не знаю. Но всё же считаю, что новый год.
Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями»
Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.
Консультация для педагогов «Гиперактивность-что это?»
От автора. Над изучением проблемы гиперактивности, я работала в течение всего 2015-2016 учебного года, выкладывая материал на разные сайты,.
Консультация для педагогов о майолике
«Сувенирами чувств-с» Сегодня, дорогие коллеги, я предлагаю освежить наши знания о старинном ремесле-искусстве, родившемся вдали от нашей.
Консультация для педагогов «Прототип Дюймовочки»
"Маленький эльф" Моя любовь к Андерсену уже известна всем. И я продолжаю возвращаться к нему снова и снова. И каждый раз меня ждёт ещё.
Консультация для педагогов «Слушаем музыку»
Слушание музыки на занятии — активный, целенаправленный процесс, включающий установку на восприятие, данную педагогом, переживание музыки,.
Консультация для педагогов «Весёлая классика»
Консультация для педагогов «Весёлая классика» До сих пор некоторые люди думают, что классическая музыка - это что-то скучное, грустное,.
Консультация для педагогов по робототехнике
Консультация, обмен опытом для педагогов по робототехнике. В городе Биллунд, Дания, находится завод, который производит всемирно известный.