Татьяна Игошина
Конструктивная деятельность — важный психологический фактор в развитии детей
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться с Вами опытом взаимодействия с педагогами по организации конструктивной деятельности с детьми.
В рамках встречи мы обсудили понятия "Конструктивная деятельность", "Факторы развития", "Виды конструктивной деятельности".
На практическом этапе трансф
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Психология. Работа психолога
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Темочки
рмировали игры конструирования от младшего возраста к старшему. Предлагаю ознакомиться с материалами встречи.

Для педагогов были представлены дидактические пособия для организации конструктивной деятельности с воспитанниками. При использовании данных пособий были выявлены все стороны развития личности ребенка : развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи, пространственной ориентации. На практических примерах разобрали интеграцию и трансформацию игр по тематическому планированию.
Правильная организация конструктивной деятельности создает не только условия для всестороннего развития ребенка, что продиктовано ФГОС ДО, но и формирует навыки взаимодействия друг с другом, создает благоприятный микроклимат в группе, а также снижает тревожность и страхи воспитанников.