МААМ-картинки

Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста

Ольга Русина
Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной деятельности детей. При ознакомлении детей с постройками и сооружениями, у них развивается художественный вкус, который вызывает эстетическое наслаждение, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства своего города, страны, беречь их.

Основные цели и задачи конструктивной деятельности :

- приобщение к конструированию;

Публикация «Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста» размещена в разделах

- развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

- воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки

в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

будет выполнять выразительность образа, создавать общие композиции.

- развивать фантазию, воображение.

- закреплять умение детей аккуратно и экономно использовать материалы.

Младшая группа

(от 3 до 4 лет)

- Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.

- Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разного цвета.

- Вызывать чувство радости при удавшейся постройке.

- Учить располагать кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота).

- Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.).

- Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

- Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

- Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома — улица; стол, стул, диван — мебель для кукол. Приучать детей после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Список источников:

1. https://mou-dpo-mmc.ucoz.ru/

2. https://www.detskiysad.ru/

3. https://mdoy53.caduk.ru/

4. https://knowledge.allbest.ru/

5. https://nsportal.ru/

Публикации по теме:

Конструктивная деятельность как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста Детское конструирование. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группы Продолжаю знакомить Вас с пополнением развивающей среды Центра конструирования нашей группы, созданным в течение 2017-2018 учебного года.

Конструктивная деятельность из строительного материала — эффективное средство развития дошкольников Конструктивная деятельность из строительного материала, эффективные средства развития дошкольников Аннотация: в статье рассказывается о.

Конструктивная деятельность как средство развития речи дошкольников Работая с детьми, имеющими речевые нарушения, я обратила внимание, что занятия по конструированию, как и другие виды деятельности, носят.

Конструктивная деятельность в детском саду и ее роль в развитии детей Конструктивная деятельность ребенка - достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую.

Консультация для родителей «Конструктивная деятельность в средней группе» Конструктивная деятельность - это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта,.

Консультация для родителей на тему «Конструктивная деятельность для детей раннего возраста» Консультация для родителей на тему: «Конструктивная деятельность детей раннего возраста» Конструирование –одно из самых любимых.

Выступление на педагогическом совете «Конструктивная деятельность и его значение» Выступление на педагогическом совете. «Конструктивная деятельность и его значение». Термин «конструирование» (от латинского слова construere).

Выступление на педагогическом совете «Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки)» Выступление на педагогическом совете: «Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) и её роль в воспитании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста
Опубликовано: 6 января 2019 в 13:01
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Русина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД