Анна Сукова
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по конструированию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять детей в умении находить одинаковые геометрические фигуры способами сравнения и выделения.
Ход:
Повторить какие геометрические фигуры уже мы изучили. Предлагаем отыскать в ряду фигур такую же фигуру, как та, что нарисована слева, и раскрасить ее в нужный цвет. Нарисовать самостоятельно, закрасить в любой цвет.
Соединить геометрические фигуры с группами линиями, цвет, фигура.
По окончании работы проверьте вместе с детьми правильность выполнения задания.
Весёлые прыжки
Раз, два —Прыжки на правой ноге.
Стоит ракета. Встали, руки вверх, имитация ракеты.
Три, четыре —Прыжки на левой ноге.
Самолёт. Встали, руки в стороны.
Раз, два —Прыжки на правой ноге.
Прыжки на месте, Прыжки на двух ногах.
А потом Прыжки на левой ноге.
На каждый счёт. Прыжки на двух ногах.
Раз, два, три, четыре Хлопки в ладоши.
Руки выше, Руки вверх.
Руки шире. Руки в стороны.
Раз, два, три, четыре. Хлопки в ладоши.
И на месте походили. Ходьба на месте.