Татьяна Адамовна Волкова
Конструирование из блоков Дьенеша и даров Фребеля. Тема «Насекомые» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые друзья и коллеги. Представляю вашему вниманию конструирование по замыслу из блоков Дьенеша и даров Фребеля по теме насекомые в старшей группе детского сада.
Конструирование было проведено как часть заключительного занятия по теме: Насекомые.
Цель: создание изображения насекомого из предложенного материла, развитие конструктивного воображения
Темочки:
- Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Фотоотчеты
- Фрёбель Ф. Дары Фребеля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
Задачи: Продолжать учить составлять целое из частей, закреплять названия насекомых, передавать внешний вид насекомых из предложенного материала, развивать умение воплощать свой замысел с использованием предложенного материала, учить доводить дело до конца.
1. Пчела.
2. Комар.
Стрекоза.
3. Ещё комар.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Доброго времени суток уважаемые друзья и коллеги](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-830-1464376926.jpg)
4. Божья Коровка.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Представляю вашему вниманию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-830-1464376951.jpg)
5. Бабочки.
Как можно видеть, дети использовали весь материал для достижения поставленной цели, отлично передали внешний вид и строение насекомых, из чего можно сделать вывод, что поставленная задача была выполнена в полном объеме.
Дети не стали повторять изображение, которое видели у сидящих рядом детей, каждый выбрал материал и цвет для воплощения своего замысла по своему усмотрению, и по своему усмотрению выложил изображение насекомого.
Конечно, насекомые повторялись, но ни одного похожего нет.
Мне особенно понравилась пчела (1) и комар (3).