МААМ-картинки

Игра-викторина «Дикие и домашние животные» (4 фото)

Надежда Трифонова
Игра-викторина «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дикие и домашние животные»

Игра-викторина «Дикие и домашние животные»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗКА»

КОНСПЕКТ

игры – викторины

«Дикие и домашние животные»

(для детей второй младшей группе)

Подготовили воспитатели:

Федотова Е. В.

Трифонова Н. А.

Зайцева Т. А.

г. Москва г. Троицк

29.05.2014г

Публикация «Игра-викторина „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Цель:

• Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.

• Закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних. Различать и называть их представителей.

• Узнавать животных по изображению и словесному описанию.

Задачи:

1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

2. Развивающая. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.

3. Воспитывающая. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Предварительная работа:

• Беседы с детьми о жизни диких и домашних животных;

• Рассматривание иллюстраций о животных;

• Лепка животных из пластилина.

Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух».

• Заучивание стихов о животных.

• чтение русских народных потешек и загадок о животных.

Оборудование:

• презентация «Дикие и домашние животные»

• макет леса, макет скотного двора

• фигурки диких и домашних животных по количеству участвующих детей, разрезные картинки (пазлы)

• угощение для детей.

Ход викторины:

Ведущий:

- Сегодня мы проводим Викторину «Дикие и домашние животные».

Встречайте наших участников.

Команда «Котята».

В зал под музыку входит команда «Котята» садятся на стульчики.

Команда «Зайчата».

В зал под музыку входит команда «Зайчата» садятся на стульчики.

Ведущий:

- Первый конкурс «Назовика-ка»

Команде «Зайчат» надо назвать диких животных и ответить, почему они так называются.

Команде «Котят» надо назвать домашних животных и ответить, почему они так называются.

Ведущий:

- Второй конкурс «Найди домик для животного»

В зале на столах стоят макет леса и скотного двора, а также фигурки диких и домашних животных.

Всем участникам необходимо взять одного понравившегося животного и отнести в свой дом: дикого животного в лес, домашнего животного на скотный двор.

Ведущий:

- Третий конкурс «Загадки о животных»

Дети отгадывают загадки о животных, на мониторе появляется картинка с правильным ответом.

Физкультминутка «Малыши-карандаши» (танец)

Ведущий:

- Четвертый конкурс «Назови детеныша»

На экране показывается взрослое животное, дети отгадывают его детеныша.

(лошадь-жеребенок, свинья-поросенок, кошка-котенок, коза-козленок, корова-теленок, белка-бельчонок, волк-волчонок, лиса-лисенок, медведь-медвежонок.)

Ведущий:

- Пятый конкурс «Чей хвост?»

На экране показывается хвост животного, дети отгадывают, чей это хвост.

Ведущий:

- И наконец, последний наш 6 конкурс: «Собери пазлы»

На полу разложены картинки разрезанные пополам. Дети ищут вторую половинку.

Сюрпризный момент:

В зал входит медведь и задает детям вопросы о прошедшем занятии. Предлагает им поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».

Раздает угощение.

Уход детей в группу.

Фото «Дикие и домашние животные»
Игра-викторина - фото
Фото №1 Дикие и домашние животные
Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: - Дать детям представления о домашних и диких животных. - Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости. Мне хочется поделится с вами замечательной идейкой, а именно дидактической игрой для малышей от.

Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные» Цель данного пособия: расширение знаний детей о животных. Задачи: 1. Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких,.

Игра-викторина «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста Игра-викторина «Домашние животные» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: закрепление знаний о домашних животных. ХОД ВИКТОРИНЫ:.

Конспект занятия по составлению связных рассказов с опорой на схему-модель «Дикие и домашние животные» (старшая группа) Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные». Образовательная область «Познание». Ст. гр. Программное содержание. Обучающие задачи.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (средняя группа) НОД Конспект интегрированного занятия во 2 – ой младшей группе на тему: «Дикие и домашние животные». Воспитатель высшей категории.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект «Домашние и дикие животные» во 2 младшей группе по теме: «Растительный и животный мир» Интегрированная образовательная.

Пособия к проекту «Дикие и домашние животные»Пособия к проекту «Дикие и домашние животные» Хочется подробнее остановиться и рассказать о пособиях изготовленных специально для этого проекта своими руками это «Большая книга о животных»,.

Викторина  «Дикие и домашние животные» (совместная с родителями игра для детей средней группы) Цель: Продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира. Закреплять умение классифицировать животных на диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-викторина «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 27 июля 2015 в 20:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-викторина «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Трифонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД