Анастасия Кулагина
Конспект дидактической игры для старшей группы «Сестрички идут за грибами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспекты дидактических игр для старшей группы
«Сестрички идут за грибами»
Дидактическая задача : развивать умения детей строить ряд по величине, устанавливать соответствие 2-х рядов, находить пропущенный элемент ряда
Оборудование: фланелеграф, 7 бумажных матрешек (от 6см до 14 см., корзиночки (высотой от 2см до 5 см.). Раздаточный: тот же, только меньшего размера.
Публикация «Конспект дидактической игры для старшей группы „Сестрички идут за грибами“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Ход игры
Игровые правила Детям, выложить матрешки и корзинки в правильной последовательности, найти место где не хватило корзинки и доложить ее
Игровые действия Правой рукой ребенок выкладывает матрешки и корзинки по заданным признакам
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
Организационно-мотивационный Здравствуйте, ребята, давайте встанем в круг и поздороваемся
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе утро!
Доброе утро! Солнцу и птицам
Доброе утро! Улыбчивым лицам
Доброе утро, ребята
Ребята, посмотрите, что сегодня я вам принесла Что это? Приветствие
Ответы детей
Основной
Рассматривание образца
Практические действия детей -Матрешки
-Верно, сегодня мы будем играть в игру, как сестрички идут в лес по грибы. Матрешки - это сестрички. Они собираются в лес. Первой пойдет самая старшая : она самая высокая, за ней пойдет самая старшая из оставшихся и так все по росту
- Маша выходи, расставь матрешек по росту, от самой маленькой к самой большой
- Молодец
- Миша выходи, теперь каждой матрешке нужно дать по корзинке (воспитатель дает на 1 корзинку меньше, чем матрешек)
-предлагает расставить их в ряд под матрешками, чтобы матрешки их разобрали.
-Ребенок строит второй секционный ряд и замечает, что одной матрешке не хватило корзиночки.
-Дети находят, в каком месте ряда самый большой разрыв в величине корзиночки.
- Ребята, что теперь нужно сделать?
- Найти недостающую карзинку и дать матрешке которой не хватило
-Молодцы, ребята!
- Практические действия детей