Елена Самсонова
Конспект ОД по обрывной аппликации в старшей группе «Подружки для лисички-сестрички»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.
Цель: создание социальной ситуации развития и формирование умения решить её в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
- создать условия для расширения знаний детей о диких животных леса.
- закрепить знания и представления детей о внешнем виде лисы: форме, цвете, названиях частей тела;
Публикация «Конспект ОД по обрывной аппликации в старшей группе „Подружки для лисички-сестрички“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
- создать условия для выполнения аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из обрывной бумаги;
- развивать координацию правой и левой кистей рук, точность и плавность движений;
- воспитывать умение видеть красоту окружающей природы, трудолюбие и аккуратность.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Отгадайте, кто напросился к нам сегодня в гости.
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала. (Лиса)
- Правильно, это лиса!
- Ребята, лисичка вам хочет тоже загадать загадку.
Знают всё о ней соседи,
Ведь живут в одном лесу.
Знают волки и медведи
Про обманщицу …
(Лису)
Лиса: "Не знаю почему называют меня обманщицей, хитрой. А вы знаете, ребята?" (Ответы детей)
Лиса: А какие сказки вы читали про меня? ("Лиса и журавль", "Лиса и кот", "Лисичкин хлеб", "Заюшкина избушка", "Лисичка - сестричка и серый волк")
Лиса: И что написано в этих сказках про меня? (Ответы детей)
Лиса: "Так вот почему у меня нет ни одной подружки! (Плачет) Так вот почему никто не хочет дружить со мной. А на самом деле я хорошая, добрая!
Воспитатель: "Что же делать, ребята? Как помочь лисичке?" (Ответы детей)
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: "Я с вами согласна, ребята, только мы не нарисуем, а выполним лисичек в технике обрывная аппликация. "
Воспитатель раздаёт детям листочки с контурами лисички и объясняет последовательность выполнения аппликации.
Дети приступают к работе.
3. Физкультминутка "Лисица"
У лисицы острый нос, (показываем «острый» носик)
У нее пушистый хвост, (показываем руками сзади «хвост»)
Шуба рыжая лисы (поглаживаем себя по плечам, рукам)
Несказанной красоты.
Лиса важно похаживает, (идём важно, покачиваясь)
Шубу пышную поглаживает. (поглаживаем себя по плечам, рукам)
Я — охотница до птицы! (хватательные движения перед грудью)
Кур ловить я мастерица!
Как увижу — подкрадусь, (ладонь ставим на лоб «козырьком»)
И тихонько затаюсь. (присесть, сжаться в комок)
После прыгну и схвачу, (прыжок в сторону)
Деткам в норку отнесу. (побежали по кругу и сели на свои места)
Воспитатель: "Отдохнули немного? Давайте с вами продолжим работу!"
4. Итоги ОД.
Воспитатель: "Посмотри, лисичка, сколько теперь подружек у тебя! Нравятся ли они тебе?"
Лиса: "Спасибо, ребята, очень понравились лисички - подружки!"
Лиса: "А какие вам понравились больше всего?
Лисичка прощается с ребятами и уходит.
Спасибо за внимание и поддержку!