Виктория Порозова
Конспект НОД «Водичка, водичка!»
▼ Скачать + Заказать документы
. Цели:-учить аккуратно переживать воду из бутылочки,целенаправленно пользоваться воронкой,
-развивать координацию движения,
-обогащать словарь детей,
-воспитывать культурно-гигиенические навыки,
-учить детей мыть овощи и фрукты,
-воспитывать вежливость,умение уступать друг другу.
Материал и оборудование.
Большой графин с водой,платок,воронки,пластмассовые бутылочки,корзина,фрукты
и овощи (муляжи,фонограмма.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках,воспитатель обращает внимание на предмет,под
платком. "Давайте посмотрим,что там. "Воспитатель убирает платок и показывает
детям графин.
Публикация «Конспект НОД „Водичка, водичка!“» размещена в разделах
"Что там ребята?"-спрашивает воспитатель.
Ответы детей. похвала воспитателя.
Затем воспитатель приглашает детей в зону игры с водой и переливается воду из
графина в таз.
"Ребята,послушайте,как шумит водичка. Она поёт свою песенку".
(Звучит фонограмма).
Воспитатель:"Я вас приглашают поиграть с водичкой".
Дети проходят к своим местам и через воронку переливают воду из тазика в бутылочки. Вода в емкостях становиться разноцветной.
Воспитатель спрашивает:"Какого цвета вода?" Дети отвечают:"Красная,жёлтая,зеленая".Воспитатель хвалит детей. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель:"Пойду посмотрю кто к нам пришёл?"
В группу входит персонаж хозяюшки с корзиной овощей и фруктов.
"Дети хозяюшка нам принесла в корзине фрукты и овощи. Лиля,помоги,пожалуйста,
возьми корзину,составь на стол".
Воспитатель:"Ребята,чтобы овощи и фрукты были вкусными и полезными,их
нужно мыть. Чем их моют?"
Дети отвечают:"Водой".Воспитатель хвалит детей.
Давайте мы помоем овощи и фрукты. В процессе мытья воспитатель спрашивает
детей,какой овощ или фрукт им попался. Дети отвечают и выкладывают мытые
овощи и фрукты на поднос.
Проводиться физминутка :
"Ой,лады,лады,лады,
Не боимся мы воды.
Утром умываемся,
Маме улыбаемся!"
Заканчивает подвижной игрой:"Зайка серый умываеться".
Хвалим всех детей и дружно хлопаем в ладошки. т