Приложение МААМ

Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка»

Юлия Былинина
Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:познакомить детей со свойствами воды,развивать тактильное восприятие,мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить наносить ритмичные мазки.

Материал:тазы с прохладной и тёплой

водой,лейка,кораблик (бумажный,металлическая ложка,облако (вырезанное из ватмана,гуашь синего цвета,салфетка на каждого ребёнка.

Ход занятия.

-Ребята, отгадайте загадку:Я и туча, и туман

И ручей,и океан. (вода).

-Для чего нужна вода,что с ней делают?

(дети говорят или показывают,что воду пьют,ею умываются,моют руки.)

-А ещё как используют воду?

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе „Водичка-водичка“» размещена в разделах

(воспитатель берё т детские предметы-подсказки:лейку,чайник,стиральная доска)

-Как с помощью этих предметов использовать воду (ответы детей)

-А если стол станет грязным,что мы сделаем (помоем его водой)

-Девочки,если испачкается ваше платье,что сделает мама (постирает)

-Вот как всем помогает вода. А теперь посмотрите,что в тазу (вода)

-Какая она (прозрачная,чистая)

-Потрогайте сначала девочки воду. Какая вода в синем тазу (холодная)

-А в зелёном тазу (тёплая)А теперь мальчики потрогайте воду. Посмотрите,как льётся вода. (зачерпывает воду ладонями,выливает её обратно в таз)Если опустить руки в воду,а потом медленно их поднять, то вода будет стекать с пальцев:кап-кап.

(воспитатель опускает руки в воду,медленно поднимает их,дети наблюдают за каплями)

-На что это похоже (на дождик)А теперь вставайте все на ножки и поиграем в дождик.

Дождик,дождик,кап-кап-кап. (поднимают руки вверх)

Мокрые дорожки. (медленно через стороны опускают руки)

Всё равно пойдём гулять. (шагают на месте)

Наденем сапожки. (поочерёдно выставляют вперёд ноги)

-Какой весёлый дождик!Давайте его нарисуем. (дети подходят к столу на котором приготовлены материалы для изобразительной деятельности,используя приём примакивания,палочками рисуют капли дождя на облаке,по окончании работы дети вновь подходят к столу,на котором стоят тазы с водой. Воспитатель показывает кораблик-бумажный)

-Скажите,что это такое (кораблик)Давайте посмотрим,что будет с корабликом,если мы опустим его в воду. (кораблик плавает)

-Кораблик плавает в воле,не тонет. почему (он лёгкий,бумажный)

(воспитатель показывает металлическую ложку)-А это что (ложка)

-Давайте положим ложку в воду. Ложка утонула. Почему (она тяжёлая,металлическая)

-А сейчас мы с вами поиграем с корабликами,но сначала скажите,чем мы с вами занимались на занятии?Что рисовали,о чём говорили?

Понравилось вам рисовать?На этом наше занятие подходит к концу.

Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в I младшей группе «Водичка-водичка» Цель: познакомить со свойствами воды; развивать восприятие, мелкую моторику рук; активировать речь;.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы «Водичка, водичка» Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук. Активизировать речь. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка»
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 14:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексного занятия во 2-й младшей группе «Водичка-водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Былинина (УИ 330472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД