Ангелина Никитина
Конспект занятия «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство»
Задачи:
1. Формировать умение эмоционально откликаться на музыку;
2. Прививать интерес к движению под музыку;
3. Приобщать детей к пению.
Ход занятия:
Вход детей под музыку. Музыкальное приветствие.
М. Р. - Ребята, меня зовут А. В., на наших занятиях музыки мы будем играть, петь, танцевать, слушать музыку и учиться играть на муз. инструментах. Ребята, а к нам в гости пришел гость и мы сейчас с ним познакомимся!
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он
«Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах его серёжки,
Темочки:
На головке гребешок,
Вот какой он петушок.
Кукареку пропоет,
На полянку позовет.
Выходим на полянку, будем танцевать с петушком.
Упражнение «Да да да да» Тиличеевой.
М. Р. - Какие вы молодцы, а петушок нам принес подарок! Посмотрите – это бубен! Послушайте какой он звонкий! Сейчас я буду на нем играть под музыку!
Слушание: «Ах вы сени» р. н. п.
М. Р. - Вот какая задорная мелодия! Наш петушок любит петь, он поет кукареку! А вы знаете, как другие животные поют? Сейчас я вам спою.
Пение: «Кто как поет» Л. Некрасова.
М. Р. – Ой, ребята, петушок мне что то сказать хочет. Он говорит что хочет с вами потанцевать! Встаем в кружок.
Музыкально-ритмические движения: «Ходим-бегаем» Раухвергер.
М. Р. – Какие вы молодцы! Петушок, тебе у нас понравилось? (Качает головой). Приходи к нам еще. А нашим деткам пора в группу.