Конспект занятия «Знакомство со звуками [Ш] и [Ж]»
Любовь Панчишина
Конспект занятия «Знакомство со звуками [Ш] и [Ж]»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровые задания данной презентации знакомят дошкольников старшего и подготовительного возраста со звуками и буквами Ш и Ж, а также помогают дифференциации данных звуков.
Данный электронно - образовательный ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint
Презентация рекомендована для работы с детьми старшего дошкольного возраста
Презентация содержит 13 слайдов.
Подобранные по теме слайды содержат предметные картинки со звуками Ш и Ж, сопровождающиеся текстом с использованием анимации (появление, вращение, перемещение, пропадание).
Публикация «Конспект занятия „Знакомство со звуками [Ш] и [Ж]“» размещена в разделах
Игровой элемент способствует развитию фонематического компонента речевой системы:развивает фонематический слух, анализ и синтез.
А также способствует развитию зрительного внимания и памяти, звуко-слоговой структуры речи, умению обобщать и находить лишний предмет, учить запоминать необходимую информацию и правильно её воспроизводить.
Публикации по теме:
Игры и упражнения со звуками и словами
Слуховое внимание – умение определять на слух звучание и его направление. Фонема – звук, умение различать каждый звук в слове. Фонематический.
Игры со звуками и словами
Игры со звуками и словами На данном этапе обучения дети знакомятся с буквами, обозначающими гласные звуки, причем вводятся эти буквы парами:.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: работа со звуками [ж]-[ш]»
Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении.
Консультации для родителей «Игры со звуками и буквами»
Консультация для родителей Игры со звуками и буквами «Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка!» - упрашивает шестилетний.
Консультация для родителей «Веселые игры со звуками»
Консультация для родителей «Веселые игры со звуками». «Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка!» - упрашивает шестилетний.
Методическая разработка «Опыты со звуками»
«Почему все звучит?» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предметов. Материал: длинная деревянная линейка,.
НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: Знакомство со звуками [ж]-[ш]»
НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]» Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С Йэйгор с. Акъяр, Хайбуллинский.
Разработка занятия по ФЭМП «Играя, учимся. Знакомство с гномами. Первое знакомство с блоками Дьенеша»
Разработка занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе. Тема: «Играя учимся. Знакомство с гномами» (Первое.
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [ЙО]»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [ЙО]» Задачи:1. Познакомить детей с буквой Ё, её.
Консультация «Знакомство с гласными и согласными звуками посредством сказки»
СОГЛАСНЫЕ-ГЛАСНЫЕ Не говорите ребенку о том, что гласные поются, а согласные нет. Изобретательные дети покажут вам, как можно пропеть звук.