Получи документы

Конспект занятия «Знакомство со звуками [Ш] и [Ж]»

Любовь Панчишина
Конспект занятия «Знакомство со звуками [Ш] и [Ж]»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровые задания данной презентации знакомят дошкольников старшего и подготовительного возраста со звуками и буквами Ш и Ж, а также помогают дифференциации данных звуков.

Данный электронно - образовательный ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint

Презентация рекомендована для работы с детьми старшего дошкольного возраста

Презентация содержит 13 слайдов.

Подобранные по теме слайды содержат предметные картинки со звуками Ш и Ж, сопровождающиеся текстом с использованием анимации (появление, вращение, перемещение, пропадание).

Публикация «Конспект занятия „Знакомство со звуками [Ш] и [Ж]“» размещена в разделах

Игровой элемент способствует развитию фонематического компонента речевой системы:развивает фонематический слух, анализ и синтез.

А также способствует развитию зрительного внимания и памяти, звуко-слоговой структуры речи, умению обобщать и находить лишний предмет, учить запоминать необходимую информацию и правильно её воспроизводить.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры и упражнения со звуками и словами Слуховое внимание – умение определять на слух звучание и его направление. Фонема – звук, умение различать каждый звук в слове. Фонематический.

Игры со звуками и словами Игры со звуками и словами На данном этапе обучения дети знакомятся с буквами, обозначающими гласные звуки, причем вводятся эти буквы парами:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: работа со звуками [ж]-[ш]» Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении.

Консультации для родителей «Игры со звуками и буквами» Консультация для родителей Игры со звуками и буквами «Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка!» - упрашивает шестилетний.

Консультация для родителей «Веселые игры со звуками» Консультация для родителей «Веселые игры со звуками». «Мама, почитай! Папа, почитай! Почитай, поиграй, бабушка!» - упрашивает шестилетний.

Методическая разработка «Опыты со звуками» «Почему все звучит?» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предметов. Материал: длинная деревянная линейка,.

НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: Знакомство со звуками [ж]-[ш]» НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: знакомство со звуками [ж] и [ш]» Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С Йэйгор с. Акъяр, Хайбуллинский.

Разработка занятия по ФЭМП «Играя, учимся. Знакомство с гномами. Первое знакомство с блоками Дьенеша» Разработка занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе. Тема: «Играя учимся. Знакомство с гномами» (Первое.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [ЙО]» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [ЙО]» Задачи:1. Познакомить детей с буквой Ё, её.

Консультация «Знакомство с гласными и согласными звуками посредством сказки» СОГЛАСНЫЕ-ГЛАСНЫЕ Не говорите ребенку о том, что гласные поются, а согласные нет. Изобретательные дети покажут вам, как можно пропеть звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство со звуками [Ш] и [Ж]»
Опубликовано: 27 августа 2019 в 19:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство со звуками [Ш] и [Ж]»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Панчишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД