Папки-передвижки

Конспект занятия «Вот какие овощи»

Любовь Гюльзадян
Конспект занятия «Вот какие овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Выложи овощи».

Цели: создание благоприятных условий для развития коммуникативных навыков ребенка.

Задачи:

Коррекционно-обучающие: учить выкладывать ленточку между пуговицами тремя пальцами - указательным и большим и средним, называть цвета и овощи;

Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук.

Коррекционно-воспитывающие: аккуратность при работе, терпение.

Материал:

Публикация «Конспект занятия „Вот какие овощи“» размещена в разделах

Колокольчик, на каждого ребенка тренажер с пуговицами по контуру овощей.

Ход занятия:

Приветствие:

Все дети садятся в кружок, берутся за руки и дружно говорят:

К тебе я обращаюсь, друг!

Садись скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

«Всем, всем, всем, добрый вечер!»

1. У меня в руке колокольчик

Один из ведущих начинает петь песенку под звон колокольчика и передает колокольчик по кругу. Песенка поется для каждого ребенка всеми хором.

«У меня в руке колокольчик дам его я *имя ребенка или взрослого*»

2. Кто-кто к нам пришел

Один ребенок ложится на живот в центр круга, участники поглаживая его поют песенку: «Кто-кто к нам пришел, кто-кто здесь лежит, кто-кто вырасти хочет?». Затем ребенок встает и один из ведущих потягивая его за руки вверх, говорит «Вырос *имя ребенка* большооой!» Участники аплодируют.

Игры на подражание

3. Видел овощ

Юмористическая игра, направленная на ритмизацию участников и повышение тонуса. Ведущий демонстрирует серию движений то сводя руки то разводя их, горизонтально и вертикально. Он это делает в ритме стишка, достаточно быстро.

Видел овощ я такой *свести руки, показывая что-то маленькое* с листьями большими *развети их в сторону показывая что-то большое*

Вот такую *свести руки* с вот такими *развести руки* листьями большими

Вот такую *свести руки* с вот такими *развести руки* листьями большими

4. Упражнение «Выложи овощи по контуру».

Педагог предлагает рассмотреть и понюхать овощи, запомнить, как они выглядят и пахнут. Рассматривают тринажер, читает стихотворение:

Вот красавец помидор —

Круглый, толстый, гладкий.

Щеки докрасна натер

И висит над грядкой.

Вот зеленый огурец,

Длинноусый молодец.

Он от холода дрожит,

Весь в пупырышках лежит.

^ Дети обводят по контуру лентами помидор и огурец.

Какой огурец получился?

А какой помидор?

Педогог оценивает выполнение задания каждым ребенком.

5. Упражнение «Урожай». [Развитие общей моторики, координации речи с движением, формирование умения ходить по кругу в общем для всех темпе. Расширение и уточнение глагольного словаря по теме «Овощи».]

Педагог приглашает детей встать на ковер и выполняет упражнение вместе с ними, выразительно и эмоционально произнося текст стихотворения.

В огород пойдем,

Урожай соберем.

^ Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы морковки натаскаем

«Таскают» : выполняют наклоны с имитирующими движениями рук.

И картошки накопаем. «Копают» : выполняют движения руками, имитирующие работу с лопатой.

Срежем мы кочан капусты,

«Срезают» : одной рукой держат воображаемый кочан, а другой, с воображаемым ножом, подсекают снизу кочан.

Круглый, сочный,

очень вкусный. ^ Рисуют в воздухе круг три раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут» : приседают и выполняют имитирующие хватательные движения обеими руками.

И вернемся по дорожке. Идут по кругу, взявшись за руки.

6. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группеКонспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям. 2. учить правильно.

Конспект занятия «Сравнительный рассказ «Какие разные птицы» З а д а ч и: способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.

Конспект занятия «Какие сказки перепутались?» КАКИЕ СКАЗКИ ПЕРЕПУТАЛИСЬ? Эта весёлая сказка активизирует внимание детей, тренирует их память, умение формулировать свои мысли, создаёт.

Конспект занятия «Кто мы? Какие мы?» Тема: Кто мы? Какие мы? Программное содержание. Закреплять и уточнить представления детей о частях лица; - формировать эмоциональную сферу;.

Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин». Программное содержание: 1. Закреплять.

Конспект занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Какие зверушки встретились на лесной опушке» Задачи: Обучающие: Дать детям представление о жизни диких животных зимой, их внешнем виде, закрепить понятие о том, чем отличаются дикие.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают деревья?» для первой младшей группы Цель: формировать у детей представление о деревьях. Задачи: *знакомить детей с некоторыми видами деревьев (береза, ель, рябина, учить.

Конспект занятия по экологии «Какие животные обитают в лесу?» Мой конспект занятия рассчитан для детей второй младшей группы. С его помощью дети узнают какие животные живут в нашей полосе (Рязанской.

Конспект занятия с использованием исследовательского метода в средней группе «Какие разные птицы» Задачи: Способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения;.

Конспект занятия юных исследователей «Какие предметы могут плавать» «Металл» Цели: 1. Оыту- обучющая: Приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы,подвести к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вот какие овощи»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 07:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вот какие овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гюльзадян (УИ 281232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД