Филиппова Наталья
Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы
Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям.
2. учить правильно описывать форму,цвет предмета (сосульки)
3. закреплять умение различать и называть цвета
4. развивать мелкую моторику и координацию движения пальцев
5. обогощать словарный запас детей прилагательными (прозрачная,тоненькая,длинная и т. д.)
Публикация «Конспект занятия по арт-терапии лепке „Вот какие у нас сосульки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сосульки
- Темочки
Материалы: изображение сосульки; мольберт с картинкой для воспитателя; пластилин белого цвета,доска для лепки,стеки,макет домика.
Методы и приемы:рассматривание картинок,просмотр азбуки безопасности (серия про сосульки,беседа.
интеграция образовательных областей: арт-терапия (лепка,безопасность,познание
Ход деятельности (по сказке теремок)
Дети стоят вокруг стола, где стоит домик – теремок.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок не высок, не высок …
Давайте посмотрим, кто в теремке живет.
Дети стучат по теремку.
Никто не отвечает. Наверное никого нет.
Ребята, посмотрите, что это такое на теремке?
(Указывает на настоящую сосульку, свисающую с крыши теремка)
Дети: Сосулька.
Воспитатель: Правильно! Теремок у нас сказочный, а сосулька волшебная.
Давайте потрогаем сосульку.
(Дети трогают сосульку лежащую на подносе)
Какая сосулька?
Дети: Холодная.
Воспитатель: Верно. А еще сосулька длинная, тоненькая, прозрачная.
Тает от тепла рук.
Ребята, а где живет сосулька?
Дети: На крыше.
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно. Как только появляются на крышах сосульки, значит уже весна. Весной чаще появляется солнышко из – за тучки. Солнышко греет. На улице становится теплее.