Екатерина Карташова
Конспект занятия «Востанови флешку»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание: Уточнить знания детей о времени года, весенних месяцах, последовательности дней недели. Закрепить навыки порядкового и обратного счёта в пределах 10. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Стимулировать развитие мыслительных способностей детей, любознательность, познавательный интерес; умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия интерес к окружающему миру.
Цель: Закреплять количественный и порядковый счёт в пределах 10. Закрепление знаний геометрических фигур.
Публикация «Конспект занятия „Востанови флешку“» размещена в разделах
Задачи: Способствовать закреплению умения обозначать словами и выкладывании фигур создаваяопределённый рисунок; способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления.
Демонстрационный материал: Папки жёлтые, иллюстрации времён года, дни недели, геометрические фигуры, модель флешки. Геометрическое лото (модули) на каждого ребёнка, лист бумаги на каждого ребёнка, простой карандаш.
Методические приё мы: Решение проблемной ситуации, рассматривании иллюстрации, физкультминутка, игровая ситуация.
Ход занятия
Сказка про флешку.
Жила – была флешка. Потом случилось ужасное. Её домик попал под дождь и она поражённая этим шокирующим событием, через некоторое время решила скрыть свой внутренний мир от любопытных глаз.
После пытки форматирования мир увидел её в крайне урезанном виде. Воспоминания о прошлой жизни канули в небытие. Их не удалось востановить до конца даже самым всемогущим элексиром. Не ужели для этой флешки всё потеряно?
Я думаю что нет. Ведьу меня есть такие умненькие ребятки которые могут помочь этой бедной флешке, и заполнить не достающую информацию.
Поможем ребятки?
Откроем 1 документ.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо
Кто же я такой друзья? (круг)
Он давно знаком со мной
Каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны одинаковой длинны
Вам его представить рад
А зовут его …. (квадрат)
Три угла, три стороны
Могут разной быть длинны
Если станешь по углам
То скорей подскочешь сам (треугольник)
Я, как круг, почти как он
Но приплюснут с двух сторон (овал)
У меня углы прямые,
Как и у квадрата
Но длинна у двух сторон
Разная, ребята (прямоугольник)
2. документ
Игра «Цифры соседи»
(назвать ближайшее число)
Молодцы ребята!
Физ. Минутка
Вышли мыши как то раз
Поглядетькоторый час
1-2-3-4
Мыши дёрнули за гири
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мыши вон.
Откроем 3 документ.
Картинки времена года.
- Ребята назовите времена года
- Какое время года сейчас?
- Какими словами можно описать весну?
-Какой сейчас месяц?
- Сколько месяцев в году?
- Сколько дней в неделе?
- Какой день сегодня?
- Назовите дни недели по порядку
- Какие части суток вы знаете?
Молодцы ребятки!
Почти все файлы мы с вами востановили. Нехватает только красивых и весёлых картинок. Посмотрите пожалуйста на свои столы увас лежат листочки и мягкие геометрические модули. И мы с вами составим интересные картинки из этих модулей.
Какие вы молодцы со всеми заданиями справились. Все документы востановили. Теперь нам нужно всё это сохранить. Нужно сосчитать до 10 и обратно.
Здорово у нас всё получилось.