Киреева Наталья
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе
Программное содержание:
Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно.
Активизировать в речи слова: воздушный, шарик, ниточка, названия цветов : красный, желтый, синий.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию „Привяжем к шарикам цветные ниточки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивать интерес к рисованию карандашами;
Воспитывать усидчивость.
Оборудование: карандаши синего, красного, зеленого, желтого цвета, 1/2 альбомного листа на каждого ребенка с изображением воздушных шаров красного, синего, зеленого и желтого цвета, мольберт, мягкая игрушка зайчик.
Предварительная работа: рассматривание воздушного шарика, игры с шарами, чтение стихотворений про воздушный шарик.
Ход занятия:
Игра на внимание в кругу " Давайте вместе с нами".
Давайте вместе с нами (Руки ставят на пояс)
Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)
Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)
Сегодня день хороший! (Разводят руки в стороны)
Сюрпризный момент:
- Ребята, вы не чего не слышите? Кто-то плачет. Посмотрите, это плачет зайчик. Он мне сказал, что белочка пригласила его на день рождения. Зайчик решил подарить ей красивые воздушные шары. Но когда он взял их в лапки, подул ветер и шары улетели в небо. Зайчик, не плач и не грусти, мы постараемся тебе помочь.
- Ребята, поможем зайчику? (Ответы детей)
- Что надо сделать, чтобы шарики больше не разлетались? (Ответы детей)
- Правильно, нам нужно привязать к ним ниточки.
Показ способов и приемов рисования :
Посмотрите, как я буду дорисовывать ниточки. Первый шарик у нас красного цвета, поэтому я беру карандаш красного цвета, держу его тремя пальцами. Вот так. Ставлю карандаш к низу красного шарика и начинаю им вести по всему листу сверху вниз. Посмотрите, ниточка у меня получается ровная, прямая и длинная. Теперь у красного шарика есть ниточка.
- Какого цвета следующий шарик без ниточки? (Синего цвета)
- Карандаш какого цвета нам нужен (Синего цвета)
- Еще раз посмотрите, как я буду дорисовывать ниточку. У синего шарика тоже есть ниточка.
- Следующий шарик какого цвета? (Желтого)
- Василиса, ты поможешь мне нарисовать ниточку желтому шарику?
- Ребята! Посмотрите, какую красивую ниточку нарисовала Василиса. Молодец!
-Остался один шарик без ниточки. Какого он цвета (Зеленого)
-Значит будем рисовать ниточку зеленого цвета.
-Теперь у всех шариков есть ниточки.
Физкультминутка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!
Зайку серый волк напугал
Зайка тут же убежал!
Самостоятельная работа.
- Я помогла зайчику. Теперь вы, помогите зайчику, дорисуйте ниточки к шарикам. (Во время работы напоминаю детям, что надо правильно держать карандаш, слежу за осанкой детей)
- Как много красивых ниточек вы нарисовали. Молодцы! Теперь зайчик может не бояться, что шарики разлетятся.
Рефлексия:
Ребята, кто к нам приходил в гости?
Помогли мы зайчику? Что мы сделали?
Молодцы! Вы хорошо потрудились!