Сабина Акимова
Конспект НОД по лепке «Комнатные растения» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: расширять знания о комнатных растениях,воспитывать бережное отношение к миру растений,вызвать желание отобразить образ растения при помощи пластилина. Закрепить навыки плоскостной лепки. Пополнить словарный запас детей.
Материал: листы картона белого цвета, пластилин, заготовки в виде цветочных горшков, клей ПВА, кисточка, салфетка.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Комнатные растения“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Комнатные растения. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа : рассматривание комнатных растений. Сравнение одного комнатного растения с другим (драцена, декабрист.). Привить умение ухаживать за растениями. Тематические беседы.
Ход НОД.
Воспитатель загадывает загадку.
Очищают воздух,
Создают уют.
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
Что это?
Дети (цветы, комнатные растения)
Сегодня мы научимся изображать комнатные растения при помощи пластилина.
А для начала нам необходимо провести пальчиковую гимнастику.
Замок.
На двери висит замок (сомкнули пальцы обеих рук в замке).
Кто открыть его бы смог (крутим ладошки,
Потянули (тянем ладошки в разные стороны, но не размыкаем)
Покрутили (крутим).
Постучали (стучим ладошками).
И открыли (разводим ручки в стороны).
- В чём растут домашние растения?
Дети (в цветочных горшках).
- Молодцы, значит для начала нам нужен цветочный горшок (перед детьми лежат заготовки цветочных горшков,картон, клей и салфетки). Возьмите кисточки с клеем и наносим клей на обратную сторону горшка. Цветочный горшок наклеиваем на нижнюю часть картона,выравниваем и разглаживаем салфеткой.
-А пока клей сохнет, проведём физкультминутку.
Физкультминутка.
Ветер дует нам в лицо (руки над головой, качаемся)
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише,тише (присесть).
Деревцо все выше, выше (потянуться вверх)
Мы взбираемся на холм (ходьба на месте).
Там немного отдохнём (садятся на корточки).
Ветер тихо клён качает (встают, руки тянут вверх,
Раз наклон и два наклон (наклоны).
зашумел листвою клён (трясут кистями рук).
Воспитатель. А теперь садимся за столы, перед вами лежит пластилин отщипываем маленькие кусочки пластилина зеленого цвета и катаем их круговыми движениями. Затем переносим их на картон и раскладываем над горшком (если дети хотят изобразить драцену или фикус Бенджамина, то катаем ствол "колбаску").
А теперь прижимая пальцем пластилиновый комок растягиваем его от центра (вверх,вправо и влево) придавая форму листьев.
Итог НОД:
-Ребята, подойдите пожалуйста к столу и посмотрите на ваши работы. Красивые получились растения?
Дети (да).