Лилия Сарвартдинова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Безопасность на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Безопасность на дороге
Конспект занятия во второй младшей группе Аппликация «Безопасность на дороге.»
Цель: Закрепить знания детей об элементарных правилах дорожного движения. Совершенствовать навыки работы с бумагой и клеем при выполнении аппликаций.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Безопасность на дороге“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Материал: Игрушечные машинки,маленькая кукла-водитель,игрушечная канистра. Большой напольный светофор. Трафарет светофора,три «глазка»,вырезанные из цветной бумаги,клей,кисть,салфетка-на каждого ребенка. Стенд,на котором выложены дороги и перекрестки.
Ход занятия.
Дети садятся полукругом.
Воспитатель. (выставляет игрушечную легковую машинку).Сегодня я вам принесла эту красивую машинку. Только вот беда,она не едет. Как вы думаете,почему (ответы детей)Просто ее нужно заправить. Чем заправляют машины (ответы детей)Правильно. А кто сидит за рулем машины (водитель).Верно. Сейчас мы с вами заправим машину бензином и посадим водителя в кабину. (Помещает в кабину куклу,из игруш. канистры заливает бензин).
Теперь машина может ехать. Давайте напомним водителю правила дорожного движения.
(Воспитатель выставляет большой напольный светофор и предлагает детям вспомнить цвета сигналов-«глазков»)
Воспитатель. Молодцы дети,все правильно!
Входит злая волшебница.
Волшебница. Я сейчас вам устрою беспорядок на дорогах!Попробуйте обойтись без светофора. ха-ха-ха. (берет светофор и уходит).
Воспитатель. Кошмар!Дорога осталась без светофора,злая волшебница унесла его. Что же делать (ответы детей)А я вот что придумала. Давайте мы сами сделаем светофоры,чтобы они стояли на каждом перекрестке и никакая злая волшебница ни людям,ни машинам была не страшна. Надо торопиться,а не то случится беда. Садитесь ребята за столы,на свои места.
(воспитатель показывает образец. Дети приступают к работе. Чтение стих-я С. Михалкова)
Воспитатель.
Если свет зажегся красный,
Значит,двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите,путь открыт!»
Желтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
(После выполнения работы,хвалит детей. Входит злая волшебница со светофором в руках)
Волшебница. Простите меня ребята,я подсматривала за вами и поняла,что вы очень умные и хорошие. Я больше не буду устраивать беспорядки на дорогах,а наоборот,буду помогать водителям и пешеходам. Вот,возьмите свой светофор
Воспитатель. Поверим ей,дети?
Дети. Да,поверим.
Воспитатель. Ну,если вы и вправду исправились,помогите нам светофоры расставить на дороге.
(Воспитатель и волшебница прикрепляют работы детей на стенде.)
Воспитатель. Теперь на каждом перекрестке стоят волшебные светофоры. Волшебные они потому, что сделаны вашими добрыми и умелыми ручками.