Позднякова Анна Анатольевна
«Домик». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Домик»
Цель: формировать навыки детей по составлению изображения из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат. прямоугольник, треугольник).
Ход занятия:
Организационный этап:
- С добрым утром, глазки! Вы проснулись?
(Указательными пальцами поглаживать глаза,сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него)
С добрым утром, ушки! Вы проснулись?
(Ладонями поглаживать уши, приложить ладони к ушам - «Чебурашка»)
С добрым утром, ручки! Вы проснулись?
Публикация «„Домик“, Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
(Поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)
С добрым утром, ножки! Вы проснулись?
Поглаживание коленок, топать ногами)
С добрым утром, солнце! Я - проснулся!
(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)
Основная часть:
-Ребята, к нам в гости пришли заяц и ежик, давайте с ними поздороваемся! Посмотрите на ежика, что то с ним не так.
-Ежик, что с тобой (У зайца есть жилье а у меня нет)
- Ребята,как мы можем помочь ежику? (построим дом)
-давайте пройдем к нашей мастерской и посмотрим из чего же мы будем строить дом.
- Итак, что лежит у вас на столе? (фигуры)
-Какие это фигуры? (прямоугольник, треугольник, квадрат)
- Молодцы, ребята!
- А на чем мы будем строить дом (на листе бумаги)
- С помощью какой техники? (аппликация)
Разминка:
Дом
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")
- Показ последовательности выполнения работы воспитателем.
- Самостоятельное выполнение работы.
Итог занятия :
- Ребята, кто приходил к нам в гости? Как мы помогли ежику? Из чего сделали домик? Какой у нас получился дом?
Давайте прикрепим ваши работы на доску и оценим,какой домик получился самый аккуратный.
- Молодцы ребята, ежику и зайцу понравились все ваши домики. Они говорят вам спасибо!