ольга малыхина
Конспект занятия во второй младшей группе «А у нашего двора Снеговик стоял с утра»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
«А у нашего двора Снеговик стоял с утра» (рисование)
Воспитатели: Береговая Н. Н., Малыхина О. М.
Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Программные задачи :
Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „А у нашего двора Снеговик стоял с утра“» размещена в разделах
Закреплять навыки закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз,слева на право всем ворсом кисти;
Продолжать формировать умение правильно держать кисть тремя пальцами,обмакивать кисть в краску;
Прививать аккуратность и развивать внимательность;
Способствовать формированию положительных эмоций.
Оборудование и материалы. Тонированная бумага коричневая,белая, черная гуашь, кисти, салфетки, стаканы с водой, картинка снеговика, картинка с изображением зимнего двора, игрушка «Снеговика», пазлы.
Предварительная работа: Игры на развитие восприятия цвета и геометрических фигур, наблюдения, игры со снегом, лепка снеговика,рассматривание картины «Вот это снеговик!» чтение стихов о зиме, игра с пазлами «Лепим снежную бабу»
Ход работы
Мотивационно – ориентировочный этап
Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад, я встретила Снеговика. Он стоял один и ему было очень грустно. Я позвала его к нам в гости.
Воспитатель: Показывает игрушку снеговика.
Воспитатель: В какое время года к нам приходит снеговик? ( ответы детей: зимой)
Воспитатель: А почему его назвали Снеговик? ( отвечают: потому что сделан из снега)
Воспитатель: А снег какой? ( отвечают : белый, пушистый, холодный)
Поисковый этап
Воспитатель: Снеговик очень хочет,чтобы у него было много друзей. Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей ( ответы детей:)
Воспитатель : А что можно сделать ( отвечают: нарисовать)
Практический этап
Воспитатель: Предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика.
Воспитатель спрашивает детей: С чего начнем выполнение работы?
Какой кружок нарисуем вначале, а потом?
Воспитатель: Дети! Давайте нарисуем кисточкой в воздухе «большой ком снега» ,потом поменьше и самый маленький.
Рисование кругов в воздухе!
Выполнение работы с детьми.
Физкультминутка «Снеговик»
Снеговик,снеговик,ты такой хороший,
Снеговик,снеговик,хлопай нам в ладоши!
Будем мы как мячики весело скакать:
Прыг да скок,прыг да скок повтори опять!
Снеговик,снеговик,ты такой хороший
Снеговик,снеговик,хлопай нам в ладоши!
Будем мы как куколки дружно приседать:
Вот так вот,вот так вот повтори опять!
Снеговик,снеговик,ты такой хороший,
Снеговик,снеговик,хлопай нам в ладоши!
Будем мы как клоуны в цирке выступать,
Вот так вот,вот так вот повтори опять.
Продолжение выполнения работы с детьми
Рефлексивно-оценочный этап
Снеговик рассматривает работы детей,благодарит их за то,что у него стало много друзей,он опять улыбается.