Любовь Мишарева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «А у нашего двора снеговик стоял с утра»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель : Мишарева Любовь Кузьминична.
Тема: «А у нашего двора Снеговик стоял с утра».
Цель: формирование изобразительных навыков длятей в рисовании предметом круглой формы.
- учить передавать в рисунке строение предмета из нескольких частей
-закрепить умение правильно держать карандаш;
-учить детей рисовать круги;
-воспитывать у детей желание работать в коллективе не мешая друг другу;
-развивать воображение, логическое мышление, воспитывать любовь к друзьям.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „А у нашего двора снеговик стоял с утра“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Предварительная работа:
лепка снеговиков, снежные комки разной величины, рассматривание иллюстраций.
1. Ход занятия.
Воспитатель: Предлагает детям вспомнить, как они на прогулки лепили снеговика. Каких мы слепили снеговиков? Кто нам помогал? Ребята а какие снеговики? (ответы детей)
Воспитатель: ребята, послушайте загадку, про кого она догадайтесь.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился (Снеговик)
(Дети Отгадывают загадку).
-Правильно! Это снеговик.
Воспитатель: показывает детям картинку снеговика. Вмести с детьми рассматривают снеговика,какой он формы, цветом, какие глаза, нос.
Воспитатель: ребята а какое туловище снеговика? Какой он? Какая у снеговика голова? (ответы детей)
Воспитатель: Снеговику весело на улице много ребят, они играют возле снеговика, водят хороводы. А ночью снеговику грустно.
А почему грустно? (ответы детей)
Физкультминутка Лепим мы снеговика
Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков)
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком, (наклонившись «катают ком снега»)
Вот такой большущий он. (разводят руками сверху через стороны вниз)
Ком второй чуть-чуть поменьше, (то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)
Третий-это голова. (чертят в воздухе круг)
Шляпа будет из ведра. (над головой ставят ладони, как крышу)
Нос – морковка, а глаза – (показывают пальцем нос, глаза)
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей, (показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей. (улыбаются)
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Воспитатель:Ребята, как вы думаете, как мы можем помочь снеговику? Вы бы хотели, чтоб у него был друг, много друзей?
(ответы детей)
Воспитатель: предлагает детям нарисовать снеговиков.
Воспитатель: показывает рукой в воздухе круговые движения, маленький круг, побольше и большой. Давайте вмести нарисуем в воздухе.
Дети повторяют за воспитателем движения.
Воспитатель: предлагает детям нарисовать на листочках снеговика.
Ребята, чтобы снеговик вышел настоящим, красивым, сколько кругов (комков) нужно нарисовать?
Дети: три
Воспитатель: Они одинакового размера?
Дети: большой, меньше, маленький.
Воспитатель: Какой круг (ком) нарисуем первым?
Дети: большой
Воспитатель: Какой следующий круг?И последний какой круг?
(ответы детей)
Воспитатель: предлагает детям нарисовать друзей для Снеговика.
Я вижу, что вы нарисовали самых красивых снеговиков.
Во время рисования детьми снеговиков, воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.
3. Итог
Вот и готовы наши Снеговики! Теперь у Снеговика появились новые друзья, и ему не будет скучно! Спасибо ребята!
Пора подвести итоги, Чем мы с вами занимались? Чему вы научились? Сколько друзей у снеговика?
(Дети отвечают на вопросы)
По окончании занятия проводится выставка работ.