ОЛЕСЯ Антохи
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайка заболел — ничего с утра не ел…»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:
Детский сад №8 г. Находка
ОД Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация)
во второй младшей группе
Тема» Бедный зайка заболел –
Ничего с утра не ел….»
составила воспитатель : О. В. Антохи
2017г
Задачи:
Воспитательные – Воспитывать сопереживания и доброжелательное отношение к сверстникам
Образовательные- Способствовать умению пользоваться клеем, салфеткой.
Содействовать умению наклеивать готовые формы на листе бумаги
Развивающие
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Бедный зайка заболел — ничего с утра не ел…“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
- Развивать желания участвовать совместной деятельности,
Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа : Беседа «Кто живет в лесу», дидактическое упражнения «Кому что нужно», рассматривания иллюстраций «Дикие звери». чтение потешки «Зайка Егорка»
Оборудования : магнитофон, игрушка- зайчик, набор для аппликации (клей, салфетки,бумага) игрушка – сорока. изображения морковок.)
Од: (вводная часть вхождения в ситуацию)
Звучит спокойная классическая музыка Бетховен «Лунная соната», дети располагаются на ковре.
Психогимнастика «Здравствуй»
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй я
Здравствуйте все мои друзья.
В- Дети вы слышите, кто это стрекочет?
(ответы детей)
В- Все верно это сорока. Сейчас мы узнаем, что случилось?
В- Дети, сорока говорит, что зайчику очень плохо. (показываю зайца)
В- Дети, как вы думаете, что с ним случилось?
(ответы детей)
В- Да он еще совсем ничего с утра не ел.
Оснавная часть (АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ)
В- Кто мне скажет, что любит зайка? (ответы детей)
В- Что бы узнать верно ли вы сказали отгадайте загадки.
Дидактическое упражнение «Загадки- отгадки»
«Сидит девица в темнице,
А коса на улице (морковь)
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я…
Капуста
В- Да ребята зайка любит морковку и капусту.
В- Что же делать? (ответы детей)
В- Правильно нужно ему много марковок. Из чего мы ему сделаем морковки? (ответы детей)
В- Ребята что бы у нас морковки получились аккуратные поиграем с пальчиками
Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим, рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем, трем,
Мы капусту жмем, жмем, жмем,
Мы капусту солим,солим.
В- Теперь можно приступать к работе Посмотрите, что лежит у нас на столах?
(ответы детей)
В- Наша морковь состоит из двух частей: сама морковь — корнеплод и ботва. Выложите сначала перед собой на столе морковь из двух частей. (корнеплод внизу, а ботва сверху).(предлагаю детям сесть за столы)
Теперь будем готовить вкусное угощение зайке, мы будем морковь приклеивать к листу. Переверните цветной стороной вниз морковь, намазывайте клеем, прикладывайте к листу и примакивайте салфеткой приклеенную часть,
Самостоятельная работа детей,
Когда все дети закончат работы. Воспитатель предлагает угостить зайку :
В- молодцы, дети хорошие у вас получились морковки.
В- Ребята, зайчик хочет с вами поиграть.
Рефлексия
Подвижная игра «Зайка»