Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайка заболел — ничего с утра не ел…»

ОЛЕСЯ Антохи
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайка заболел — ничего с утра не ел…»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:

Детский сад №8 г. Находка

ОД Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация)

во второй младшей группе

Тема» Бедный зайка заболел –

Ничего с утра не ел…

составила воспитатель : О. В. Антохи

2017г

Задачи:

Воспитательные – Воспитывать сопереживания и доброжелательное отношение к сверстникам

Образовательные- Способствовать умению пользоваться клеем, салфеткой.

Содействовать умению наклеивать готовые формы на листе бумаги

Развивающие

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Бедный зайка заболел — ничего с утра не ел…“» размещена в разделах

- Развивать желания участвовать совместной деятельности,

Развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа : Беседа «Кто живет в лесу», дидактическое упражнения «Кому что нужно», рассматривания иллюстраций «Дикие звери». чтение потешки «Зайка Егорка»

Оборудования : магнитофон, игрушка- зайчик, набор для аппликации (клей, салфетки,бумага) игрушка – сорока. изображения морковок.)

Од: (вводная часть вхождения в ситуацию)

Звучит спокойная классическая музыка Бетховен «Лунная соната», дети располагаются на ковре.

Психогимнастика «Здравствуй»

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй я

Здравствуйте все мои друзья.

В- Дети вы слышите, кто это стрекочет?

(ответы детей)

В- Все верно это сорока. Сейчас мы узнаем, что случилось?

В- Дети, сорока говорит, что зайчику очень плохо. (показываю зайца)

В- Дети, как вы думаете, что с ним случилось?

(ответы детей)

В- Да он еще совсем ничего с утра не ел.

Оснавная часть (АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ)

В- Кто мне скажет, что любит зайка? (ответы детей)

В- Что бы узнать верно ли вы сказали отгадайте загадки.

Дидактическое упражнение «Загадки- отгадки»

«Сидит девица в темнице,

А коса на улице (морковь)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я…

Капуста

В- Да ребята зайка любит морковку и капусту.

В- Что же делать? (ответы детей)

В- Правильно нужно ему много марковок. Из чего мы ему сделаем морковки? (ответы детей)

В- Ребята что бы у нас морковки получились аккуратные поиграем с пальчиками

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим, рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем, трем,

Мы капусту жмем, жмем, жмем,

Мы капусту солим,солим.

В- Теперь можно приступать к работе Посмотрите, что лежит у нас на столах?

(ответы детей)

В- Наша морковь состоит из двух частей: сама морковь — корнеплод и ботва. Выложите сначала перед собой на столе морковь из двух частей. (корнеплод внизу, а ботва сверху).(предлагаю детям сесть за столы)

Теперь будем готовить вкусное угощение зайке, мы будем морковь приклеивать к листу. Переверните цветной стороной вниз морковь, намазывайте клеем, прикладывайте к листу и примакивайте салфеткой приклеенную часть,

Самостоятельная работа детей,

Когда все дети закончат работы. Воспитатель предлагает угостить зайку :

В- молодцы, дети хорошие у вас получились морковки.

В- Ребята, зайчик хочет с вами поиграть.

Рефлексия

Подвижная игра «Зайка»

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подсолнухи» Аппликация во второй младшей группе «Солнышко». Тема: Подсолнухи. Цели: Освоение техники прикрепление материала на фон для получения обьемной.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел» Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка заболел» Образовательная область (интеграция): Познавательное.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка»Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка» Рада приветствовать вас у себя на страничке. Сегодня представляю на ваш суд конспект открытого занятия для деток второй младшей группы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Лето» Техника: Аппликация Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел»Программные задачи О: учить составлять.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цели: • учить детей наклеивать кусочки листьев на шаблон дерева • развивать чувство цвета и композиции • закрепить знания цветов (желтый,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Ветки вербы»Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Ветки вербы» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации «Ветки вербы» Цель: формировать умение детей выкладывать готовые детали самостоятельно.

Консультация для родителей «Когда «Зайка» заболел» Уважаемые родители, сегодня я познакомлю вас с некоторыми правилами, которые помогут вам, когда ваш ребёнок будет болен и вам придётся вести.

Развлечение в ранней группе «Зайка заболел» Развлечение в ранней группе "Зайка заболел" Ход развлечения: Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, к нам на воздушном шарике прилетело.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайка заболел — ничего с утра не ел…»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 05:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайка заболел — ничего с утра не ел…»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ Антохи в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД