Казакова Юлия
Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Снеговик и его друзья» во 2 младшей группе.
Воспитатель: Казакова Юлия Александровна
Конспект занятия по аппликации во 2-ой мл. группе.
«Снеговик и его друзья».
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Снеговик и его друзья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Программное содержание: Учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького; учить предварительно выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Закрепить знания о величине, форме, цвете.
Воспитывать аккуратность, правильно используя предназначенный материал. Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.
Предварительная работа: Рассматривание снеговика из ватных дисков, объемной формы;
Материал: Основа из цветного картона размером 15-20 см., готовые формы (белые круги диаметром 5 см., 4 см., морковка, клей, кисть, клеёнка, тряпочка.
Ход занятия : Дети заходят в группу.
«Ребята, сегодня у нас будет интересное занятие. К нам придёт необычный гость, а какой гость – я не скажу, вы должны догадаться сами, отгадав загадку:
Появился во дворе
Он в холодном январе.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель (снеговик)
Правильно, это снеговик. Сегодня мы будем лепить снеговика. Но в группе у нас нет снега, поэтому мы будем его делать из бумаги.»
Раздаётся стук в дверь. (достаю снеговика)
«Вот он какой, наш снеговик. Давайте его, рассмотрим: он слеплен из двух комочков разных размеров: внизу большой ком, а вверху – маленький.
Воспитатель:
- А из чего у нашего снеговика сделан нос?
Дети: Из морковки!
Воспитатель:
- А какого цвета снеговик?
Дети: Белого.
Воспитатель:
- Правильно.
-А морковка?
Дети: оранжевая.
Воспитатель:
- Повторите, пожалуйста, из каких частей состоит снеговик?
- А из чего сделан нос снеговика?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель:
Молодцы, вы всё правильно мне рассказали.
Ребята, я вам с улицы принесла снеговика, но он у меня упал и развалился. Поможете мне его собрать? Вот смотрите у меня в руке 2 круга (один большой, а один маленький). Кто мне поможет собрать снеговика?»
Дети вместе с воспитателем составляют снеговика на доске.
«А теперь мы с вами поиграем. Вставайте в круг».
Проводится физкультминутка.
"Снеговик пропал"
Снеговик в лесу пропал Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены
Он куда-то убежал. Указательным и средним пальцами правой руки изображают бег.
Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображая страх.
Может, зайка сбил с дороги? Показывают руками ушки
И в сугробах тонут ноги? Поочередно высоко поднимают ноги.
«Вы знаете, ребята, наш снеговик сказал мне, что ему скучно стоять в лесу одному. Он хочет завести себе друзей. Давайте ему поможем? Сделаем ему друзей. Садитесь за столы».
Дети рассаживаются на свои места.
«Садитесь ровненько, спинки прямые. Посмотрите, какого я сделала друга для снеговика. Красивый? Вы тоже такого сделаете. Но сначала я вам покажу, как это делать (показать).
Воспитатель:
- Какой круг вначале приклеиваем?
Дети: Большой
- Взяли кисточку в правую руку выше металлического наконечника тремя пальцами. Наберите клей на кисточки, наносим на большой круг и приклеиваем на картон в низу листа.
Воспитатель:
- Какой круг наклеиваем после?
Дети: Маленький
Воспитатель:
- Приклеиваем глаза и нос.
Воспитатель:
«Как вы думаете, ребята, скучно теперь будет снеговику (ответы детей). Вы у меня молодцы! Хорошо постарались и сделали красивых друзей для снеговика. А он за это угостит вас конфетами».