Перепелятникова Татьяна Николаевна
Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста «Домик для зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №26 «СОЛНЫШКО» Г. СВЕТЛОГРАД
Конспект занятия по конструированию
Во второй группе раннего возраста.
Тема: «Домик для зайки»
Подготовила воспитатель с категорией СЗД:
Перепелятникова Т. Н.
Г. Светлоград 2022 г
Цель: Расширять представления детей об окружающем мире.
Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй группе раннего возраста „Домик для зайки“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание»,
«Социализация».
Программные задачи:
Образовательная: Учить слушать воспитателя;
Повторять за воспитателем, учить выполнять игровые действия;
В процессе игры со строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями - кирпичик, с вариантами расположения строительных форм на плоскости;
Формировать умение детей сооружать по показу взрослого несложную постройку – дом;
Способствовать развитию понимания пространственных соотношений.
Воспитательные задачи
Воспитывать умение работать коллективно;
Воспитывать заботу о животных, вызвать положительные эмоции.
Развивающие: Развитие интереса к самостоятельной конструктивной деятельности.
Развитие мелкой моторики рук.
Задачи ОО в интеграции:
«Социально-коммуникативное развитие»
-коммуникативные навыки общения друг с другом;
- формировать групповую сплоченность;
«Речевое развитие» - Развивать речевые навыки, запоминать новые слова.
«Физическое развитие» - развивать координацию движений детей.
Методические приемы:
Игровой: сюрпризный момент, дидактические, пальчиковые игры.
Словесный: беседа, художественное слово, речевые ситуации общения.
Наглядный: показ конструирование.
Материалы и оборудование:
Игрушка зайка, кубики.
Предварительная работа: беседа с детьми о животных, просмотр картинок с изображением животных.
Словарная работа: Зайка, лиса, дом.
Ход ОД:
1. Орг. Момент:
Приветствие:
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик.
Мы глазами миг, миг.
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись.
2. Основная часть.
К нам в гости пришёл Зайка.
Ребята, давайте поздороваемся с зайкой. – Здравствуй, зайка (дети повторяют).
Ой, ребята, что-то случилось у зайки, он плачет.
Зайка мне сказал, что его из дома выгнала лиса.
И ему теперь жить не где, давайте зайчику поможем, построим из конструктора дом.
Перед тем как строить дом, нам нужно сделать пальчиковую гимнастику для наших пальчиков. Чтобы они хорошо работали.
Пальчиковая гимнастика.
Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки)
Вот, вот, вот! (руки за спиной)
Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки)
Вот, вот, вот! (показать нос)
Зайка, зайка, лапы где? (хлопки)
Вот, вот, вот! (показать руки)
Зайка, зайка, ушки где? (хлопки)
Вот, вот, вот! (показать ушки)
Дети строя дом из конструктора дом.
Какие красивые дома у вас получись, зайке очень нравятся ваши домики, теперь у него есть дом, и он может пригласить своих друзей к себе в гости.
Зайке теперь очень весел и он хочет с вами поиграть. (Аудио сопровождение).
Игра с движениями. «Зайка серенький сидит»
Воспит. Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть нужно лапки погреть вот так вот так нужно лапки погреть.
Зайке холодно стоять хочет зайка поскакать
Вот так вот так хочет зайка поскакать.
(дети за воспитателем повторяют движения)
Игра повторяется несколько раз.
Как мы весело играли.
Зайке очень понравилось у нас в гостях. Но ему пара идти в лес.
Давайте попрощаемся с зайчиком.
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Кто к нам приходил?
Ребята, мы помогали зайке строить дом?