МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк»

Нина Ананьева
Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- повторить знакомые детям диких животных;

- воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им;

- тренировать память, развивать речь и мелкую моторику рук.

Оборудование: конструктор,игрушки диких животных,тарелочки, пластилин,плакат "Дикие животные",игрушка - воробей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, каких диких животных вы уже знаете (ответы детей,если затрудняются,смотрим на плакат). А почему их называют дикими? (ответы детей).Чем они отличаются от домашних?

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах

Сегодня,некоторые из вас, приготовили загадки о диких животных. Давайте послушаем и отгадаем,о ком идет речь.

Дима: Летом серенький,

Зимой беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык! (заяц)

Герман: В лесу бурый,а во льдах белый,

Ложиться спать осенней порой,

А просыпается уже весной. (медведь)

Вика: Веселый,быстрый,колкий

Бежит зверек лесной,

Всегда на нем иголки,

Хоть он и не портной. (ежик)

Лера: Длинный хвостище,

Рыжие волосища,

Сама хитрюща. (лиса)

Алиса: Подъемный кран на ножках,

На лбу смешные рожки.

Любит зеленые сочные листья.

Весь - от копыт до макушки - пятнистый. (жираф)

Кирилл: Ходить не умеют, зато

Прыгают быстро и далеко.

И носят детишек все

В сумке на животе. (кенгуру)

Ева: В реках Африки живет

Злой зубастый пароход. (крокодил).

Настя: С копытами, да не конь,

В тельняшке, да не моряк,

Живет в теплых краях. (зебра)

Лиля: Он царь всех зверей,

Всех важней и сильней (лев).

Воспитатель: Молодцы! Всех зверей отгадали!

Скажите,ребята,а где,в городе,можно увидеть всех диких животных в одном месте?

- в зоопарке.

В:Правильно. А давайте вспомним стихотворение "Где обедал воробей?"

дети вместе с воспитателем проговаривают знакомое стихотворение Маршака)

Где обедал воробей,

В зоопарке,у зверей.

Пообедал я сперва за решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы,

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного,

, Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя,

А зубастый крокодил,

Чуть меня не проглотил!

Воспитатель: А теперь я предлагаю для этих зверей построить зоопарк у нас в групповой комнате,согласны?

(раздаю каждому ребенку по одному животному-игрушке и строительный материал)

Дети строят клетки-вольеры для льва,лисицы, слона,журавля,носорога,кенгуру,медведя и крокодила.

Воспитатель:Скоро к ним прилетит на обед воробей, нужно покормить наших животных. Давайте сядем за столы и налепим из пластилина угощение для зверей из зоопарка. Можно яблочки, можно зернышки или конфеты.

(дети занимаются лепкой)

Когда угощение готово,расставляем тарелочки в вольеры.

Потом прилетает воробей и мы снова все вместе повторяем стихотворение Маршака.

Воспитатель:Ребята,как вы думаете,воробей наелся? (ответы детей).А животные?

Ребята, животных надо любить,подкармливать их и жалеть. Тогда и они нас будут любить. Наше занятие закончено,похлопайте себе. Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе тема занятия: «Цветы на подоконнике» Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ЦВЕТЫ НА ПОДОКОННИКЕ» ЦЕЛЬ: - закрепить знания детей о комнатных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Помоги козлятам спрятаться от волка» Цель:Упражнять детей в различении и назывании фигур: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение различать количество звуков на слух(.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вот такие наши кораблики» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, ватой, пластилином: учить наклеивать вату на бумагу, размазывать пластилин.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Это я!» Цель: Формирование представления детей о себе, о частях своего тела. Задачи: 1. Расширять представления детей о себе (я мальчик, я девочка,.

Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Друг наш светофор»Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Друг наш светофор» .

Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишутка — водитель»Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишутка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 лет. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие. Форма организации: коллективная, групповая, индивидуальная.

Конспект занятия По развитию речи в 1 младшей группе Тема: «В гостях у Сказкино» Конспект занятия По развитию речи в 1 младшей группе Тема: «В гостях у Сказкино» Цель: 1. Познакомить детей (2-3 года) со сказкой, помочь.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Зоопарк»Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Зоопарк» Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Зоопарк» Цель: 1. Расширить знания детей о диких животных. 2. Учить понимать зависимость.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как утенок Кузя друзей искал» Конспект занятия во второй младшей группе. Тема:»Как утенок Кузя друзей искал» Образовательная область : художественно-эстетическая область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 22:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ананьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД