Нина Ананьева
Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- повторить знакомые детям диких животных;
- воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им;
- тренировать память, развивать речь и мелкую моторику рук.
Оборудование: конструктор,игрушки диких животных,тарелочки, пластилин,плакат "Дикие животные",игрушка - воробей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, каких диких животных вы уже знаете (ответы детей,если затрудняются,смотрим на плакат). А почему их называют дикими? (ответы детей).Чем они отличаются от домашних?
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Сегодня,некоторые из вас, приготовили загадки о диких животных. Давайте послушаем и отгадаем,о ком идет речь.
Дима: Летом серенький,
Зимой беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык! (заяц)
Герман: В лесу бурый,а во льдах белый,
Ложиться спать осенней порой,
А просыпается уже весной. (медведь)
Вика: Веселый,быстрый,колкий
Бежит зверек лесной,
Всегда на нем иголки,
Хоть он и не портной. (ежик)
Лера: Длинный хвостище,
Рыжие волосища,
Сама хитрюща. (лиса)
Алиса: Подъемный кран на ножках,
На лбу смешные рожки.
Любит зеленые сочные листья.
Весь - от копыт до макушки - пятнистый. (жираф)
Кирилл: Ходить не умеют, зато
Прыгают быстро и далеко.
И носят детишек все
В сумке на животе. (кенгуру)
Ева: В реках Африки живет
Злой зубастый пароход. (крокодил).
Настя: С копытами, да не конь,
В тельняшке, да не моряк,
Живет в теплых краях. (зебра)
Лиля: Он царь всех зверей,
Всех важней и сильней (лев).
Воспитатель: Молодцы! Всех зверей отгадали!
Скажите,ребята,а где,в городе,можно увидеть всех диких животных в одном месте?
- в зоопарке.
В:Правильно. А давайте вспомним стихотворение "Где обедал воробей?"
дети вместе с воспитателем проговаривают знакомое стихотворение Маршака)
Где обедал воробей,
В зоопарке,у зверей.
Пообедал я сперва за решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы,
Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного,
, Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя,
А зубастый крокодил,
Чуть меня не проглотил!
Воспитатель: А теперь я предлагаю для этих зверей построить зоопарк у нас в групповой комнате,согласны?
(раздаю каждому ребенку по одному животному-игрушке и строительный материал)
Дети строят клетки-вольеры для льва,лисицы, слона,журавля,носорога,кенгуру,медведя и крокодила.
Воспитатель:Скоро к ним прилетит на обед воробей, нужно покормить наших животных. Давайте сядем за столы и налепим из пластилина угощение для зверей из зоопарка. Можно яблочки, можно зернышки или конфеты.
(дети занимаются лепкой)
Когда угощение готово,расставляем тарелочки в вольеры.
Потом прилетает воробей и мы снова все вместе повторяем стихотворение Маршака.
Воспитатель:Ребята,как вы думаете,воробей наелся? (ответы детей).А животные?
Ребята, животных надо любить,подкармливать их и жалеть. Тогда и они нас будут любить. Наше занятие закончено,похлопайте себе. Вы молодцы!